Рекламная платформа самообслуживания Twitter теперь доступна в 11 новых странах

Рекламные продукты самообслуживания Twitter стали доступны малому и среднему бизнесу в 11 новых странах. В Латинской Америке это Аргентина, Чили, Колумбия, Эквадор, Гватемала, Мексика и Перу, в Европе - страны Бенилюкса и Италия. Таким образом количество стран, которые могут использовать платформу самообслуживания, увеличилось до 20.

За последний год тысячи малых и средних предприятий использовали Twitter Ads для вовлечения своих клиентов во время разговоров в режиме реального времени, увеличив трафик на веб-сайты и объёмы продаж.

Рекламная платформа самообслуживания помогает бизнесу расширить своё влияние за пределы текущей базы и найти новых клиентов, заинтересованных в продукции или услугах.

Некоторые особенности самообслуживания рекламной продукции включают в себя объектно-ориентированные кампании, а также отслеживание и аналитику в режиме реального времени.

Использование панели активности помогает отслеживать и оптимизировать производительность органических твитов. Этот инструмент «всё-в-одном» дает всесторонний обзор деятельности в Twitter за 28 дней, в том числе общего количества просмотров и вовлечённости в твиты.

Сервис микроблогов запустил рекламную платформу самообслуживания, позволяющую представителям малого и среднего бизнеса осуществлять электронные платежи за услуги, не дожидаясь выставления счёта от сервиса, в марте 2012 года. 

Twitter начал переговоры о продаже рекламы в России

Сервис микроблогов Twitter ведет переговоры о начале продаж рекламы в России, сообщает ИТАР-ТАСС

Facebook обновил проверку конфиденциальности

Социальная сеть Facebook предложила пользователям проверку конфиденциальности, которая поможет им анализировать и контролировать, с кем они делятся своей информацией

Яндекс готовит переход на полностью защищенный способ доставки почты по протоколу SSL

Команда Яндекс.Почты предупредила всех пользователей сервиса о скором переходе Яндекс.Почты на протокол SSL...

Twitter запускает программу по выявлению уязвимостей своих интернет-ресурсов

Twitter анонсировал запуск Bug Bounty Program – программы по выплате наград за определение проблем в безопасности своих интернет-ресурсов

LinkedIn предоставила пользователям возможность большего контроля над своими данными

LinkedIn представила три новых инструмента, которые дают пользователям возможность большего контроля над своим профилем и данными в социальной сети

Потребительские оповещения Yelp помогут принять обоснованные решения о расходах

Сайт рекомендаций Yelp выпустил 61 новое потребительское оповещение о недобросовестных предпринимателях, начиная от стоматологов и парикмахеров - до сантехников и автодилеров