Рекламная платформа AdStage запустила поддержку Торговых кампаний Google

2

Рекламная платформа AdStage объявила о запуске поддержки Торговых кампаний AdWords посредством интеграции с Google Merchant Center.

adstage-on-laptop-e1438615515919-800x437.png

Интеграция с Merchant Center даёт рекламодателям в рамках платформы AdStage доступ к обширному функционалу, включая возможность создать новую Торговую кампанию, настроить автоматизированные правила и оптимизировать кампании, основываясь на данных отчётности Google Analytics.

integration-page-800x417.png

Интеграция AdStage с Google Analytics была произведена в июне этого года.

AdStage также позволяет управлять текстовыми объявлениями AdWords, рекламными кампаниями в Bing Ads, LinkedIn, Twitter и Facebook.

По словам представителей сервиса, поддержка Торговых кампаний – лишь одно из нескольких предстоящих нововведений для маркетологов. В ближайшем времени компания планирует внедрить поддержку рекламы в Pinterest, динамических товарных объявлений в Facebook и товарных страниц в Twitter.

По данным AdStage, в настоящее время услугами платформы пользуется более 4 тыс. агентств и рекламодателей. Сервис был запущен более двух лет назад и предназначен для управления поисковыми, мобильными кампаниями и рекламой в социальных медиа. Цены на услуги платформы стартуют от $199 в месяц.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.