Рекламная платформа Atlas от Facebook помогла увеличить продажи билетов на тур Мадонны на 66%

Facebook представил доказательства эффективной работы своей рекламной платформы Atlas: использование атрибуции в платформе помогло увеличить мобильные продажи билетов на концертный тур Мадонны на 66%. Такие результаты нельзя было бы увидеть при использовании традиционных измерительных инструментов.

В сентябре 2014 года Facebook запустил новую рекламную платформу Atlas, соответствующую актуальным маркетинговым реалиям: увеличению охвата пользователей различных устройств и установлению связи между онлайн-показами и оффлайн-покупками.

Cookies как технология отслеживания производительности рекламы неэффективны для мобильных устройств. Они становятся менее точными с точки зрения демографического таргетинга и не могут легко и точно измерить покупательскую воронку по браузерам и устройствам или в оффлайн пространстве.

People-based маркетинг, который предоставляет Atlas, решает эти проблемы.

Яндекс запустил пятую версию API Яндекс.Директа

Команда API Яндекс.Директа сообщила о появлении в открытом доступе первых методов API 5 - нового программного интерфейса Директа с полностью перестроенной архитектурой

Google позволил использовать аудитории Google Analytics для ремаркетинга в AdWords

Google официально объявил, что теперь рекламодатели смогут использовать для поисковых объявлений AdWords аудитории ремаркетинга (ранее списки ремаркетинга), созданные в...

Google AdWords напоминает, что до 1 июля 2015 года нужно перейти на обновлённые URL

Google AdWords напомнил пользователям сервиса о том, что до 1 июля 2015 года нужно перейти на обновлённые URL

Google AdSense исправил ошибку авторизации

Команда Google AdSense исправила ошибку авторизации издателей в аккаунтах. Пользователи почти целый день не могли управлять своими объявлениями и контролировать свои доходы

Google Analytics запустил учебный курс по основам работы с Диспетчером тегов

Google Analytics объявил об открытии нового учебного курса «Основы Диспетчера тегов» (Google Tag Manager Fundamentals

Google AdSense повысил прозрачность платежей

Пользователи Google AdSense смогут увидеть в истории платежей вычеты за недействительные клики, которые вызывают различия между ожидаемым и реальным размером прибыли