Рекламная сеть Yahoo подверглась атаке хакеров

Группа хакеров использовала рекламную сеть Yahoo для осуществления масштабной атаки на посетителей входящих в неё сайтов. Цель атаки заключалась во внедрении вредоносного ПО на компьютеры пользователей через рекламу, транслируемую в сети.

yahoo-purple-sign-1920-800x450.jpg

Согласно данным компании Malwarebytes, которая выявила вредоносную активность, malvertising-кампания была начата 28 июля.

Хакеры покупали рекламу в сети Yahoo. Когда пользователи переходили на эти сайты, «зараженные» объявления автоматически загружали вредоносное ПО на незащищённые машины. Затем это ПО искало на устройстве устаревшую версию Adobe Flash, через которую оно устанавливало над ним контроль. После чего требовало от пользователя выкуп за возвращение контроля над компьютером или же генерировало доход через привлечение трафика к сайтам, которые платили хакерам за переходы.

Пресс-секретарь Yahoo прокомментировал ситуацию так: «Как только мы узнали о проблеме, мы сразу начали работать над её устранением».

По данным Malwarebytes, вредоносная кампания действовала около недели. Вскоре после того, как специалисты Yahoo узнали о подозрительной активности, они смогли остановить хакеров и удалить вредоносное ПО из рекламной сети.

Точное количество пользователей, которые пострадали от хакеров, осталось неизвестным. Пресс-секретарь Yshoo заявил, что масштаб атаки был неверно представлен в сообщениях СМИ и в настоящее время специалисты компании продолжают работать над изучением этого вопроса.

Использование уязвимостей в Adobe Flash для осуществления вредоносных атак – не новая практика в отрасли. В прошлом месяце директор по кибербезопасности Facebook Алекс Стамос (Alex Stamos) призвал Adobe «убить» Flash и назвать официальную дату, когда это произойдёт.

Adobe в свою очередь просит пользователей регулярно обновлять Flash для обеспечения безопасности ПК.

Alphabet может стать причиной спора между Google и BMW

Название «Alphabet», выбранное Google для новосозданного холдинга, может привести к конфликту с BMW: автопроизводитель уже владеет одноименной торговой маркой и .com доменом

Google, Facebook и Twitter объединились против эксплуатации образов детей в индустрии «для взрослых»

Google, Facebook и Twitter присоединились к инициативе британской благотворительной организации Internet Watch Foundation (IWF), которая борется с распространением детской...

11 сентября пройдет четвертая «Осенняя сессия по контекстной рекламе 2015»

Осенняя сессия — это профессиональная конференция под эгидой группы «Контекстная Реклама» в Facebook, на сегодняшний день насчитывающей почти 7000 участников

24-25 сентября в Иннополисе пройдет VI Международная SEO Conference 2015

SC 2015 - одно из самых масштабных и авторитетных мероприятий в мире SEO и интернет-маркетинга

Microsoft инвестировал $100 млн в сервис заказа такси Uber

В ходе очередного раунда финансирования Microsoft инвестировал около $100 млн в компанию Uber Technologies Inc., рыночная стоимость которой оценивается в $50 млрд

Yahoo запускает новости в прямом эфире с Кэти Курик

Yahoo объявил о запуске новой новостной программы Yahoo News Live, ведущей которой выступит Кэти Курик (Katie Couric