Рекламные блоки AdSense доступны для размещения на сайтах, защищённых HTTPS

Как сообщается в официальном блоге Google AdSense, начиная с 17 сентября 2013 года, владельцы ресурсов, которые обмениваются данными по протоколу HTTPS, получили возможность монетизации своих сайтов за счёт размещения на них рекламных блоков AdSense, содержащих SSL-совместимые объявления. Как правило, защищенные сайты используются для электронной торговли, интернет-банкинга; нередко пользовательские данные шифруют и соцсети.

Чтобы воспользоваться данной возможностью, вебмастеру необходимо создать новый рекламный блок AdSense, а затем разместить рекламный код там, где владелец сайта хотел бы видеть рекламу. При этом важно понимать, что старые версии кода AdSense не будут работать на сайтах, использующих HTTPS, однако есть возможность создать новый рекламный код, скопировать его и добавить на страницу, где будет показываться реклама.

Кроме того, следует помнить, что на сайты, поддерживающие HTTPS-протокол можно добавлять исключительно совместимый с протоколом SSL контент. Это же правило действует и для рекламных объявлений. Объявления, не поддерживающие протокол шифрования SSL, к участию в аукционе допускаться не будут. В конечном итоге конкуренция за рекламные места уменьшится, и сайт будет приносить меньше дохода.

Также представители рекламной службы AdSense напоминают, что SSL-совместимый код работает и на сайтах с HTTP и демонстрирует такую же эффективность, что и обычный код.

В заключение команда Google рекомендует владельцам сайтов придерживаться следующего правила: «Если на ваших веб-страницах используется протокол HTTP, мы не рекомендуем преобразовывать их в защищенные без веских на то причин. Это следует предпринимать только в том случае, если вам необходимо защитить конфиденциальные пользовательские данные, такие как реквизиты кредитных карт, пароли, медицинские карты и т.д».

В «Симулятор ставок» AdWords добавили функцию оценки конверсий

В инструмент «Симулятор ставок» рекламной сети AdWords была добавлена функция оценки конверсий

Андрей Иванов: «Переоптимизированные» контекстные объявления работают

В группе «Контекстная реклама» на ФБ недавно был поднят вопрос о том, повышает ли CTR повторение заголовка рекламного объявления в тексте или наоборот отпугивает пользователей

CEO Facebook'а вернулся в топ-20 списка миллиардеров Forbes

Как сообщают западные СМИ, сооснователь и руководитель крупнейшей в мире соцсети Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) вернулся в первую двадцатку списка миллиардеров по...

Российский рынок RTB в первом полугодии 2013 г составил 0,4 млрд рублей

Компания ADFOX представила аналитический обзор «Российский рынок RTB в первой половине 2013 года», составленный на основе исследования быстрорастущего рынка Real-time Bidding в...

Google купил мобильное социальное приложение Bump

Как пишет издание The Verge, Google приобрёл мобильный сервис Bump, позволяющий пользователям осуществлять мгновенный обмен контактными сведениями, фотографиями, видео и...

Рамблер перезагружает Price.ru

Крупнейший сервис сравнения цен Price...