Рекламный доход Facebook вырос на 46% в первом квартале 2015 года

Facebook огласил финансовые результаты за первый квартал 2015 года.

В отчётном периоде валовая выручка компании составила $3,54 млрд; прибыль на одну акцию – 42 цента.

screen-shot-2015-04-22-at-4_1504223.17.28-pm.png

Аналитики Wall Street прогнозировали квартальную прибыль в размере 40 центов на акцию и валовый доход в сумме $3,56 млрд.

Практически весь доход Facebook в первом квартале был получен за счёт рекламы. При этом 73% рекламного дохода приходилось на мобильный сегмент – максимальный показатель за весь период предоставления компанией отчёта о финансовых результатах.

Одной из причин невыполнения прогнозов аналитиков (хотя разрыв небольшой) операционный директор Facebook Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg) назвала изменение курсов иностранных валют. Если бы не эти колебания, доход от рекламы вырос бы на 55%, а не 46%, как было заявлено компанией.

В дальнейшем Facebook намерен обеспечивать показ ещё более релевантной и таргетированной рекламы.

Прогнозы аналитиков относительно роста аудитории оправдались. Как и ожидалось, ежемесячное количество активных пользователей Facebook достигло 1,44 млрд человек, что на 13% выше в годовом сравнении. Ежедневно социальную сеть посещает 936 млн пользователей (на 17% больше в годовом сравнении), с мобильных устройств – 798 млн (на 31% больше, чем в Q1 2014).

Сервис по обмену сообщениями WhatsApp, приобретённый компанией в прошлом году, также демонстрирует устойчивый рост. На прошлой неделе стало известно, что в настоящее время его аудитория составляет 800 млн активных пользователей – на 100 млн выше, чем в январе (700 млн).

Ранее исполнительный директор Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) заявлял, что компания не будет монетизировать обширную аудиторию WhatsApp, пока она не перешагнёт отметку в 1 млрд пользователей. С такими высокими показателями роста эта цифра может быть достигнута уже к концу нынешнего года.

При этом Шерил Сандберг отметила, что руководство компании пока не задумывается по поводу возможных вариантов получения дохода от сервиса: «Мы взволнованы ростом WhatsApp, но в настоящее время работа по монетизации сервиса не ведётся. Мы продолжаем работать над ростом».

«Это было хорошее начало года», - подвёл итог Марк Цукерберг.

После оглашения финансовых результатов, на послебиржевых торгах акции Facebook упали более чем на 2%.

Facebook запустил программу создания спонсированного видеоконтента

Facebook анонсировал запуск программы «Anthology», призванной объединить бренды с медиаиздателями для производства качественной видеорекламы для Facebook

Пользователи Facebook ежедневно смотрят 4 млрд видео

Facebook в настоящее время обслуживает более 4 млрд просмотров видео в день. Об этом заявил генеральный директор компании Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg

Facebook тестирует «звонковое» приложение для Android «Hello»

Facebook запустил публичное тестирование «Hello» – «звонкового» приложения с функциями идентификации абонента и локального поиска

CEEDS by Webit: Роль социальных данных в продвижении брендов

21-22 апреля 2015 года, в Софии проходил Webit CEE Digital Summit – крупнейшее европейское мероприятие в сфере высоких технологий и интернет-маркетинга

Facebook будет продвигать посты друзей в новостной ленте пользователей

Facebook объявил о внедрении трёх обновлений в алгоритм новостной ленты...

Twitter ужесточил борьбу с интернет-троллями

Twitter анонсировал несколько нововведений, призванных сделать борьбу с интернет-троллями и оскорбительным поведением в рамках платформы более эффективной