Рекламный инструмент AdMixt получил премию Facebook «Инноватор года»

6

Facebook объявил победителей Конкурса инноваций 2015 года. Премию «Новатор года» получил рекламный инструмент самообслуживания Flightplan социальной маркетинговой лаборатории adMixt.

Flightplan сочетает в себе два рекламных блока Facebook — динамические товарные объявления и местные информирующие объявления – для продвижения местных товаров пользователям, находящимся рядом с традиционным магазином. Flightplan заработал высшую награду за решение важной проблемы розничной торговли: подключения онлайн и оффлайн розничного опыта.

В конкурсе Facebook участвовали продукты, которые решают проблемы вертикального рынка. Facebook также наградил четырех партнеров — Brand Networks, Datalogix, Kenshoo и Smartly.io – премией «Отличник инноваций».

Facebook запустил динамические товарные объявления, адаптированные под активность и интересы пользователей, в феврале текущего года.