Рекламный партнер Facebook фирма Kenshoo приобрела другого рекламного партнера Facebook - агентство Adquant

Израильская фирма Kenshoo, мировой лидер в области интеллектуального маркетинга программного обеспечения, приобрела израильское же рекламное агентство Adquant, специализирующееся на социальной и мобильной рекламе. Обе компании являются рекламными партнерами Facebook.

Kenshoo и Adquant будут совместно развивать инженерно-ориентированный подход к инновациям, обеспечивая лучшие в своем классе решения для рекламодателей, агентств и разработчиков по всему миру. В дальнейшем продукты Adquant и Kenshoo будут интегрированы с целью предоставления клиентам целостных цифровых маркетинговых возможностей.

Малая группа руководителей и сотрудников Adquant присоединится к Kenshoo как часть приобретения. Условия сделки не разглашаются.

28 марта 2014 года в Рейкьявике, Исландия, на церемонии European Search Awards 2014 Kenshoo получил награду в номинации "Лучшее программное обеспечение для управления PPC-кампанией"

Летом 2014 года маркетологи, запускающие рекламу на Facebook’е, получили возможность таргетировать свои объявления на пользователей, переходивших на их сайты по объявлениям в поиске Google. Ещё ранее Facebook предоставил маркетологам возможность отслеживать вовлечённость пользователей Bing и Yahoo во взаимодействие с их рекламой. Функционал был совместно реализован компанией Kenshoo и социальной сетью. 

Bing Ads улучшает таргетинг кампаний по типам устройств

Разработчики рекламной сети Bing Ads сообщили о начале первой стадии реализации своего двухэтапного плана по упрощению таргетинга кампаний по типам устройств

App Annie представила возможность анализа эффективности рекламы внутри приложений в Facebook

Компания App Annie анонсировала расширение своей платформы аналитики мобильных приложений и представила возможность аналитики рекламы в Facebook

Amazon вложил 157,7 миллионов долларов в рекламу Google в 2013

Многонациональная компания электронной коммерции Amazon в прошлом году вложила 157,7 миллионов долларов в поисковые объявления Google в США

Рекламодатели медицинского страхования назначают ставки на одни и те же ключевые слова в Google AdWords

Американские рекламодатели в области медицинского страхования потратили более 103 миллионов долларов на контекстную рекламу в Google AdWords в первой половине 2014 года

Bing рассказал об улучшениях геотаргетинга в Bing Ads в 2014 году

Руководитель программ в Bing Ads Пиюш Найк (Piyush Naik) рассказал о новых возможностях таргетирования рекламных объявлений, запущенных в течение 2014 года. Они включают: 1

Google AdWords представляет новое расширение для объявлений – «Уточнения»

Представители Google AdWords сообщили о запуске нового расширения для объявлений – «Уточнения», которое позволяет заметно повысить эффективность рекламных блоков