Рекламодатели myTarget получат доступ к аудиторным сегментам сторонних DMP

Рекламный сервис myTarget открывает регистрацию аккаунтов для провайдеров данных (DMP). Теперь они смогут предложить собственные аудиторные сегменты рекламодателям myTarget.

После регистрации аккаунта DMP загружает сегменты аудиторий. Во время загрузки данные кодируются, полностью обезличивая список – никто не узнает, какие пользователи были загружены.

Стоимость использования своих данных DMP определяет самостоятельно. Для расчетов используется модель оплаты «Фиксированный CPM» (цена за тысячу показов). Владелец данных может выставить любое значение CPM для своей аудитории или предоставлять ее бесплатно.

Рекламодатели myTarget могут использовать как платные, так и бесплатные сегменты, исходя из собственных потребностей. В случае запуска рекламной кампании с подключенными платными сегментами, рекламодатель оплачивает доступ к данным дополнительно.

Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group:

«Современная эффективная рекламная кампания базируется на доступе к нужной информации. DMP могут ее предоставить - и мы предлагаем им удобный способ монетизации данных. В свою очередь, рекламодатели получат новые уникальные источники данных, которые позволят им более точно таргетировать рекламные кампании, повышая конверсию».

Напомним, в конце декабря 2016 года в рекламном интерфейсе myTarget появилась возможность создания look-alike аудиторий. Настройка позволяет таргетировать рекламу на тех пользователей, которые по множественным характеристикам похожи на существующих клиентов рекламодателя.

preview YouTube тестирует встроенный мессенджер

YouTube тестирует встроенный мессенджер

YouTube тестирует встроенный мессенджер в своих приложениях для iOS и Android
preview В «Пиксель Тулс» появился бесплатный парсинг поисковых подсказок

В «Пиксель Тулс» появился бесплатный парсинг поисковых подсказок

Команда «Пиксель Плюс» сообщила о появлении нового бесплатного инструмента в копилке «Пиксель Тулс» - Парсинга подсказок из выдачи Яндекса
preview Facebook перестанет платить звёздам и СМИ за продвижение Live

Facebook перестанет платить звёздам и СМИ за продвижение Live

Facebook не планирует продлевать контракты со СМИ и знаменитостями на продвижение сервиса прямых трансляций Live
preview В ответах Mail.Ru появились официальные профили компаний

В ответах Mail.Ru появились официальные профили компаний

Компания Mail.Ru Group запустила для брендов функцию создания профиля компании в сервисе Ответы@Mail.Ru...
preview Яндекс выяснил, как пользователи готовились к Новому году

Яндекс выяснил, как пользователи готовились к Новому году

Аналитики Яндекса посмотрели, как изменялся интерес пользователей к различным праздничным вещам, событиям и явлениям в каждую неделю перед Новым годом, начиная с сентября
preview YouTube запустил платные комментарии в онлайн-трансляциях

YouTube запустил платные комментарии в онлайн-трансляциях

YouTube запустил новую функцию Super Chat, которая позволит пользователям за дополнительную плату сделать свои комментарии к онлайн-трансляциям заметнее