Рекламодатели myTarget за год увеличили вложения в видеоразмещение в 6,6 раза

Аналитики рекламной платформы myTarget подвели итоги 2017 года и выяснили, что наиболее значительно выросли инвестиции рекламодателей в видеорекламу: в 2017 году в видеоразмещение было вложено почти в 7 раз больше, чем в 2016, а доля затрат на видеорекламу выросла с 3% до 14%.

Треть вложений рекламодателей (31%) в 2017 году пришлась на кроссплатформенные видеопосты в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники. На втором месте прероллы – их доля в общем объеме составляет 30%. На продвижение приложений с помощью мобильной видеорекламы в Одноклассниках и ВКонтакте рекламодатели потратили 13% от общего объема расходов, а на видео в заметках в Одноклассниках – 12%. Еще 6% рекламных вложений пришлось на видеобаннеры 240х400. Доля затрат на полноэкранное мобильное видео в партнерской сети myTarget и на премиальный out-stream-контент в сети NativeRoll составила 4% и 3% соответственно.

Более половины рекламных затрат (54%) в прошлом году пришлось на кроссдевайсные кампании, доля десктопного размещения составила 24%, мобильного – 22%. Кроссдевайсное размещение дает возможность регулировать интенсивность контакта, а видео, как более интерактивный формат, привлекает внимание пользователя в ленте соцсетей, показывает наглядно преимущества товара и способы его использования, повышает конверсию. Самая большая доля затрат на кроссдевайсные кампании – у рекламодателей в категориях «Бытовая техника и электроника», «Ювелирные изделия и часы», «Авто», «Недвижимость».

В 2017 году на видеоразмещение в партнерской сети myTarget пришлась почти четверть (22%) инвестиций рекламодателей (в 2016 году – лишь 4%).

Напомним, в середине апреля myТarget запустила новый продукт – «Премиальная аудиторная сеть», доступный для закупки в аукционе myTarget. В аудиторную сеть входят  35 площадок, это более 160 рекламных мест.

Сегодня в myTarget доступно продвижение по более чем 400 таргетингам, включая социально-поведенческие характеристики, уровень дохода и интересы пользователей.

Источник: Исследование myTarget
preview Против Google и Facebook поданы иски на $8,9 млрд за нарушение GDPR

Против Google и Facebook поданы иски на $8,9 млрд за нарушение GDPR

Австрийский активист и борец за конфиденциальность Макс Шремс (Max Schrems) подал иски против Google, Facebook, WhatsApp и Instagram
preview Twitter ввёл новые правила в отношении политической рекламы

Twitter ввёл новые правила в отношении политической рекламы

Twitter ввёл новые правила в отношении размещения политической рекламы...
preview Яндекс и Ростелеком будут совместно развивать рынок цифровой рекламы в помещениях

Яндекс и Ростелеком будут совместно развивать рынок цифровой рекламы в помещениях

Сегодня на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) Яндекс и Ростелеком подписали соглашение о создании инфраструктуры для развития российского рынка цифровой...
preview Apple снова возглавил рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes

Apple снова возглавил рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes

Американский журнал Forbes представил рейтинг 100 самых дорогих брендов в мире за 2018 год. Последние восемь лет его бессменным лидером остаётся компания Apple
preview Яндекс начал продажу цифровой наружной рекламы по аукционной модели

Яндекс начал продажу цифровой наружной рекламы по аукционной модели

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам
preview AdWords перенесёт автоматизированные правила в новый интерфейс в июне

AdWords перенесёт автоматизированные правила в новый интерфейс в июне

Google AdWords перенесёт автоматизированные правила в новый интерфейс в июне. После этого создавать и редактировать их в старом UI будет невозможно