Рекламодатели рунета отдают предпочтение Яндекс.Метрике

Большая часть рекламодателей рунета использует на своих сайтах аналитическую систему Яндекс.Метрика, поклонников Google Analytics среди них почти в 2 раза меньше. Об этом сообщает Андрей Иванов, создатель сервиса АДВСЁ.RU, на своей странице в Facebook, со ссылкой на собственное исследование.

В исследовании рассматривались сайты рекламодателей Яндекс.Директа и Google AdWords по выборке сервиса АДВСЁ.RU за последние три месяца. Всего - 454 689 сайта. Из них:

* Яндекс.Метрика стоит на 269 099 сайтах

* Google Analytics - на 176 319 сайтах,

* оба счетчика одновременно установлены на 125196 сайтах

* на 134468 сайтах вообще счетчиков нет

Преобладание Яндекс.Метрики на сайтах отечественных рекламодателей вполне логично. В Директе рекламируется гораздо больше сайтов, чем в Google AdWords. А рекламируясь в Яндексе, разумно и систему аналитики поставить от Яндекса. Гораздо интересней выглядит количество сайтов, вообще не использующих никаких счетчиков. Андрей Иванов так прокомментировал этот факт для Searchengines.ru:

«В контекстной рекламе довольно много сайтов, которые создаются профессионалами, но рассчитаны на работу в течение нескольких дней, если не часов. Им ни Метрика, ни Google Analytics не нужны. Вторая группа - сайты новичков. Третья - сайты тех, кого и без аналитики все устраивает. Четвертая - у кого собственные системы аналитики есть. Например, самый большой рекламодатель, у которого нет ни Яндекс Метрики, ни Google Analytics - http://www.zapmeta.ws»

preview Яндекс рассказал про любимые мультфильмы россиян

Яндекс рассказал про любимые мультфильмы россиян

Яндекс проанализировал поисковые запросы пользователей о мультфильмах
preview Google представил новый формат рекламы TrueView for action

Google представил новый формат рекламы TrueView for action

Google анонсировал запуск нового формата видеорекламы на YouTube – TrueView for action...
preview YouTube запустил социальную сеть для блогеров

YouTube запустил социальную сеть для блогеров

Видеохостинг YouTube представил новый раздел YouTube Community на каналах пользователей
preview Mail.Ru Group запустила плагин для сохранения картинок в облачные хранилища

Mail.Ru Group запустила плагин для сохранения картинок в облачные хранилища

Mail.Ru Group сообщила о запуске Clouder – плагина для браузера Google Chrome, который в один клик сохраняет изображения из сети в облачные хранилища
preview 85% украинских интернет-пользователей ежедневно находятся в режиме онлайн

85% украинских интернет-пользователей ежедневно находятся в режиме онлайн

85% украинских интернет-пользователей ежедневно находятся в режиме онлайн. Из них 98% в возрасте до 25 лет, а 93% в возрасте 25-34 лет
preview Пять интернет-ресурсов превзошли по охвату аудитории Первый канал

Пять интернет-ресурсов превзошли по охвату аудитории Первый канал

Число интернет-проектов, опережающих по охвату месячной аудитории самый популярный среди российских телезрителей Первый канал, увеличилось с одного до пяти: Яндекс разделил...