Рекламодатели рунета отдают предпочтение Яндекс.Метрике

Большая часть рекламодателей рунета использует на своих сайтах аналитическую систему Яндекс.Метрика, поклонников Google Analytics среди них почти в 2 раза меньше. Об этом сообщает Андрей Иванов, создатель сервиса АДВСЁ.RU, на своей странице в Facebook, со ссылкой на собственное исследование.

В исследовании рассматривались сайты рекламодателей Яндекс.Директа и Google AdWords по выборке сервиса АДВСЁ.RU за последние три месяца. Всего — 454 689 сайта. Из них:

* Яндекс.Метрика стоит на 269 099 сайтах
* Google Analytics — на 176 319 сайтах,
* оба счетчика одновременно установлены на 125196 сайтах
* на 134468 сайтах вообще счетчиков нет

Преобладание Яндекс.Метрики на сайтах отечественных рекламодателей вполне логично. В Директе рекламируется гораздо больше сайтов, чем в Google AdWords. А рекламируясь в Яндексе, разумно и систему аналитики поставить от Яндекса. Гораздо интересней выглядит количество сайтов, вообще не использующих никаких счетчиков. Андрей Иванов так прокомментировал этот факт для Searchengines.ru:

«В контекстной рекламе довольно много сайтов, которые создаются профессионалами, но рассчитаны на работу в течение нескольких дней, если не часов. Им ни Метрика, ни Google Analytics не нужны. Вторая группа — сайты новичков. Третья — сайты тех, кого и без аналитики все устраивает. Четвертая — у кого собственные системы аналитики есть. Например, самый большой рекламодатель, у которого нет ни Яндекс Метрики, ни Google Analytics — http://www.zapmeta.ws»

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.