Рекламодатели AdWords выиграли апелляционный суд у Google

10

Рекламодатели AdWords выиграли апелляцию по иску против Google. Апелляционный суд отклонил принятое судом более низкой инстанции решение об отказе в присвоении иску статуса коллективного. Теперь истцы смогут судиться с Google от имени группы.

google-adwords-red-1920.jpg

Рекламодатели утверждают, что Google вводил их в заблуждение по поводу типов сайтов и страниц, на которых будет появляться их реклама в AdWords в период между 2004 и 2008 годами. В марте 2008 года Google обновил интерфейс сервиса, позволив рекламодателям отключить показ рекламы на страницах с ошибками или в припаркованных доменах.

Истцы требуют от Google возмещения платы за эти объявления. Они предложили три метода расчёта убытков.Google оспорил эти методы, и суд более низкой инстанции принял сторону интернет-компании.

Апелляционный суд отклонил это решение и постановил, что при расчёте суммы возмещения не должны учитываться продажи по аккаунту, которые могли быть привлечены объявлениями на указанных страницах. По мнению судьи, фокусом в этой ситуации является то, как рекламодатели оценивали бы сервис на момент покупки, если бы знали, где будут показаны их объявления.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.