Рекламодатели Facebook’а могут отслеживать взаимодействие аудитории с рекламой в Google

Маркетологи, запускающие рекламу на Facebook’е, получили возможность таргетировать свои объявления на пользователей, переходивших на их сайты по объявлениям в поиске Google. Данный тип таргетинга уже доступен для ряда стран в инструменте «Пользовательские аудитории» (Custom Audience).

Кроме того, внедрение новой технологии отслеживания cookie позволяет рекламодателям Facebook’а анализировать вовлечённость пользователей во взаимодействие с рекламой на сторонних ресурсах, в частности, на сайтах Google. Ещё ранее Facebook предоставил маркетологам возможность отслеживать вовлечённость пользователей Bing и Yahoo во взаимодействие с их рекламой.

Функционал был реализован компанией Kenshoo и социальной сетью совместно. Представители пресс-службы Facebook подтвердили появление новой возможности для рекламодателей.

«Теперь вы получаете максимально полную картину о своих потенциальных потребителях, которые когда-либо взаимодействовали с вашей рекламой. Если реклама в Google кажется вам слишком дорогой, вы можете активировать новую функцию таргетинга на Facebook’e, и ваши затраты на рекламу оправдают себя», - комментирует Уилл Мартин-Гилл (Will Martin-Gill), старший вице-президент по продукту компании Kenshoo.

Напомним, что в январе 2014 года Facebook также внёс обновления в функционал «Пользовательские аудитории» (Custom Audience). Усовершенствования позволяют рекламодателям таргетировать рекламу на пользователей, которые совершали целевые действия в строго ограниченный промежуток времени. Как видно, инструмент предоставляет рекламодателям обширные возможности таргетинга.

Облако Mail.Ru теперь и для iPad

Компания Mail.ru Group сообщила о выходе приложения Облако Mail.Ru для iPad

Facebook улучшает таргетинг и другие настройки кампаний видеорекламы

Facebook заметно расширил возможности рекламодателей по запуску объявлений видеорекламы

Flickr перестаёт поддерживать вход на сервис с помощью аккаунтов Facebook и Google

После 30 июня 2014 года Flickr официально перестанет поддерживать возможность входа не сервис с помощью аккаунтов Facebook и Google

Facebook приобретает интернет-стартап Pryte

Facebook приобретает финский стартап Pryte

Google представил статистику безопасности почтовых серверов и запустил End-to-End шифрование писем

Google представил специальные отчёты, призванные информировать пользователей по всему миру о безопасности популярных почтовых сервисов

В Facebook’е насчитывается 30 млн. действующих публичных страниц

Численность активных публичных страниц в социальной сети Facebook достигла 30 млн...