Рекламодатели Facebook’а смогут добавлять в объявления картинки из Shutterstock

В конце прошлой недели крупнейшая в мире соцсеть Facebook официально сообщила о начале сотрудничества с фотобанком Shutterstock. Теперь в рамках партнёрства рекламодатели социальной сети получат возможность бесплатно добавлять в свои объявления до шести релевантных изображений в высоком разрешении. Причём, выбирать можно будет из более чем 25 млн. изображений, размещенных на сервисе Shutterstock.

«В ближайшие недели маркетологи получат доступ к миллионам изображений, размещённых в библиотеке Shutterstock. При этом, за использование визуальных материалов дополнительная плата взиматься не будет. Все фотоизображения, хранящиеся в базе Shutterstock лицензированы и пригодны для свободного использования во всех форматах рекламных объявлений, доступных на Facebook», — сообщается на страницах блога Facebook for business.

Ещё одним нововведением Facebook’а для рекламодателей стало появление возможности одновременной загрузки сразу нескольких изображений в рекламный блок. Это значит, что теперь загрузчик фотографий, встроенный в рекламный инструмент Facebook’а, позволяет при создании группы рекламных объявлений загружать сразу несколько изображений для последующего выбора оптимального отображения объявления. Таким образом, рекламодатель сможет создавать несколько вариантов одной и той же рекламы, которые будут показываться на странице поочередно.

Вице-президент Shutterstock Дэвид Фрага (David Fraga) так прокомментировал достижение соглашения с соцсетью Facebook: «Shutterstock будет интегрирован прямо в инструмент по созданию рекламных объявлений Facebook’а. Таким образом, рекламодатели смогут мгновенно тестировать в запускаемой кампании сразу несколько изображений, включая: их собственные фото, изображения из предыдущей рекламы, а также профессиональные иллюстрации из Shutterstock. Функционал будет доступен как для мобильной рекламы, так и для кампаний, запускающихся для десктопов».

Еще одним нововведением от Facebook стал официальный запуск обновленных приложений Pages Manager для iOS и Android, предназначенных для управления публичными страницами в соцсети. Отметим, что в мобильные приложения был также интегрирован функционал загрузки нескольких изображений в рекламный блок:

Кроме того, в Android-версию мобильного приложения была добавлена возможность отмечать в комментариях конкретных людей, а также и следить за обновлениями на других страницах в Pages Feed. В свою очередь, пользователи iOS-приложений получили возможность создавать новые публичные страницы и события.

Загрузить версию приложения для Android можно в Google Play; версия для iOS доступна для скачивания через iTunes.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.