Рекламодатели платят Google за просмотры видео в YouTube ботами

Google взимает плату с рекламодателей за просмотры видео в YouTube ботами, сообщается в отчёте об исследовании NEC Labs Europe, UC3m, Imdea и Polito. Кроме того, они платят даже за те просмотры, которые системы YouTube определили как фейковые.

youtube-iphone-ss-1920-800x450.jpg

Эксперимент, проведённый NEC Labs Europe, UC3m, Imdea и Polito, был трёхсторонним: 1) исследователи загрузили видео в YouTube и настроили аккаунт AdSense для их монетизации; 2) настроили аккаунт в AdWords для показа рекламы перед видео; 3) создали и запустили ботов для просмотра видео с рекламой.

Во время эксперимента исследователи увидели, что число монетизированных просмотров было бо́льшим, чем число учтённых. Просмотры, рассматриваемые как подозрительные, были удалены из публично доступного счётчика в YouTube, но при этом за них взималась плата. Следовательно, рекламодатели платят AdWords за просмотры, несмотря на то, что YouTube определил их как фейковые.

В частности, боты просмотрели два видео из загруженных 150 раз, при этом счётчик YouTube учёл 25 просмотров. AdWords взял оплату за 91 просмотр.

public-viewcounter-v-monetized-youtube-dailymotion-e1443113264182-800x372.png

Пресс-секретарь Google прокомментировал данные отчёта так: «В настоящий момент мы связываемся с исследователями для обсуждения полученных результатов. Мы серьёзно относимся к ложному трафику и вкладываем значительные средства в технологию и персонал, которые борются с этой проблемой. Подавляющее большинство недействительного трафика отфильтровывается ещё перед тем, как рекламодателям назначается плата за объявления».

Напомним, что в декабре 2014 года Ассоциация национальных рекламодателей США опубликовала результаты масштабного исследования бот-фрода. По данным отчёта, 23% просмотров видеорекламы являются фейковыми.

Особенности «мобильных» доходов — рекомендации от РСЯ

Команда Рекламной сети Яндекса поделилась эффективными решениями по мобильной монетизации сайтов и рассказала, как можно расположить и настроить рекламные места так, чтобы...

Yahoo объединила все programmatic-решения под единым брендом BrightRoll

Компания Yahoo объявила об объединении всех своих programmatic-решений под единым брендом BrightRoll. Yahoo приобрела платформу BrightRoll в декабре 2014 года

Google AdWords представил Customer Match и универсальные кампании для приложений

Google AdWords объявил о запуске двух новых продуктов: Customer Match, который позволит рекламодателям нацеливать рекламу на существующих клиентов с помощью списка...

Google расширил доступ к программе для отелей Google Hotel Ads

Google расширил доступ к рекламной программе для отелей Google Hotel Ads. Теперь в ней сможет принять участие большее количество гостиниц в США

«Яндекс» и Mail.ru Group вошли в ТОП-500 крупнейших российских компаний по версии РБК

Издание РБК впервые опубликовало рейтинг «РБК 500. Весь бизнес России», в котором собраны крупнейшие российские компании

Рекламодатели AdWords выиграли апелляционный суд у Google

Рекламодатели AdWords выиграли апелляцию по иску против Google...