Рекламодатели могут создавать списки ремаркетинга для поисковых объявлений с данными Google Analytics

17

Google добавил в списки ремаркетинга объявлений в поисковой сети (RLSA) некоторые данные Google Analytics. До этого изменения в RLSA ретаргетинг можно было осуществлять только на основе анализа cookie, применяя тег ремаркетинга Google AdWords. Теперь рекламодатели могут создавать списки ремаркетинга на основе данных о поведении посетителей на сайте, которые собирает код отслеживания Google Analytics.

Списки позволяют рекламодателям настраивать кампании и объявления, исключать ненужные аудитории, осуществлять таргетинг на основе расширенных списков ключевых слов и изменять ставки при показе объявления посетителям сайта, когда они будут осуществлять поиск в Google из того же браузера. Например, рекламодатель сможет отключить показ рекламы уже существующим клиентам; показать рекламу пользователям, оставившим товары в корзине и не завершившим покупку; более эффективно управлять ставками.

Пока не все данные из Google Analytics доступны при работе со списками ремаркетинга AdWords. Из соображений конфиденциальности Google не позволяет рекламодателям использовать такие параметры из GDN, как возраст, пол или интересы пользователей, а также множество демографических и технических данных, доступных в Google Analytics, таких как: язык, местоположение, операционная система, браузер и категория устройств в списках ремаркетинга для поисковых объявлений.

Кроме того, для правильной настройки списков ремаркетинга объявлений в поисковой сети необходимо обладать данными не менее, чем о 1000 пользовательских cookies.

Для последующей реализации возможности потребуется запустить сбор данных для ремаркетинга в аккаунте Google Analytics.

В начале текущего года Google Analytics добавил возможность запуска ремаркетинга с помощью «Мгновенной активации» (Instant Activation).