Рекламодатели потратили около 3 млрд руб. на видеорекламу в рунете в 2013 г

В 2013 г. рекламодатели потратили на видеорекламу в рунете 3 млрд руб., что в 1,8 раза больше, чем годом ранее. Об этом сообщили Ведомости со ссылкой на сообщение Gazprom Media Digital. По итогам 2014 г. ожидается, что этот показатель вырастет до 4,5 млрд руб. Речь идет о рекламных видеороликах, которые демонстрируются на видеопорталах рунета до, после и во время просмотра контента.

В настоящее время аудитория российского рынка видеорекламы составляет 60,6 миллиона пользователей (по данным ComScore). Российский пользователь смотрит 22 часа видео в месяц, а всего в октябре 2013 г. в рунете было зафиксировано 10,78 млрд просмотров видео.

К числу площадок, партнеров Gazprom Media Digital, недавно присоединилась крупнейшая в России социальная сеть ВКонтакте. В течение года (на такой срок партнеры заключили контракт) Gazprom Media Digital будет продавать видеорекламу в лицензионном видео, размещенном на страницах этой социальной сети. Для ВКонтакте это еще и способ легализовать контент, который закачивают ее пользователи: правообладатели могут заменять пиратское видео на лицензионное, а зарабатывать на разделении доходов от видеорекламы.

Напоминаем, крупнейшая западная социальная сеть Фейсбук временно отказалась от запуска автоматической видеорекламы, и анонсированная ранее опция не будет запущена до 2014 года.

Segmento запустила услугу Brand Safety Shield в RTB для крупных рекламодателей

Компания Segmento запустила специализированную услугу Brand Safety Shield, которая реализована на технологии web-crawler от RuTarget, чтобы гарантировать своим клиентам, что их...

Клиенты AdWords получили возможность оплаты только за реальные просмотры рекламы

Как сообщается в блоге Google Inside AdWords, начиная с 12 декабря 2013 года абсолютно все пользователи сервиса Google Display Network, позволяющего размещать текстовую и...

eMarketer: доход YouTube от продажи рекламы может вырасти на 50%

Доход от продажи рекламы на сайте YouTube в этом году может вырасти на 50%. За этот год сайт намерен выручить за продажу рекламы не менее $5...

Google тестирует новый рекламный формат +Post.

Google приступил к тестированию нового рекламного формата +Post

Цена акций Yahoo впервые с 2006 года выросла cвыше $38

Акции Интернет-пионера Yahoo достигли рекордной отметки с 2006 года. За один день торгов ценные бумаги компании выросли в цене на 4% и их стоимость составила свыше $38

В ноябре 2013 американцы вложили в поисковую рекламу на 27% больше денег, чем год назад

Маркетинговое агентство Kenshoo опубликовало результаты исследования, согласно которому, в период распродаж в 2013 году американские владельцы бизнеса, в среднем, вложили в...