Рекламу на Facebook можно таргетировать на основе недавних действий пользователей

Как сообщает блог Inside Facebook, на днях стало известно о том, что рекламодатели соцсети вскоре получат возможность таргетировать кампании на пользователей, исходя из их текущей активности как на сайте социальной сети, так и в мобильном приложении.

Специальная функция «Action specs» позволяет создавать описания интеракций пользователей с объектами Open Graph, которые осуществлялись посредством мобильных приложений или веб-приложения социальной сети. Таким образом, «Action Specs» может быть использована в целях таргетинга объявлений как на пользователя, совершившего определённые действия в Facebook, так и на его друзей. К примеру, можно ориентировать свою кампанию на группу пользователей, которые недавно прослушали в соцсети новую музыкальную композицию, прокомментировали тот или иной пост, играли в онлайн-игру.

Важно отметить, что новая функция не предоставляет возможность таргетинга, связанную с использованием людьми кнопки «Like». Кроме того, строка программного кода, описывающего новую возможность таргетинга, ограничивается 4096 символами.

К примеру, программный код, описывающий таргетинг на пользователей, недавно прослушавших музыкальную композицию вместе с ID 174829001234 выглядит следующим образом:

Рекламодатель может отслеживать активность пользователей за14 прошедших дней. При желании этот интервал можно сократить: к примеру, задать интервал отслеживания действий пользователей за последние 3 дня.

В настоящее время функционал проходит стадию бета-тестирования. Узнать о новой функции подробнее можно здесь.

Вышла новая улучшенная версия Редактора AdWords 10.1

Команда AdWords сообщила о выходе новой версии Редактора AdWords 10.1 с улучшенной функцией массовых изменений для расширенных кампаний

Yahoo поднимает цену за Hulu до 800 миллионов долларов

Как сообщает издание All Things D со ссылкой на «приближенные к ситуации» источники, корпорация Yahoo назначила новую цену сделки по приобретению Hulu: на этот раз поисковая...

Google хочет опередить Facebook в покупке картографического сервиса Waze

Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на осведомлённые источники, корпорация Google намерена «перехватить» инициативу покупки картографического сервиса Waze у крупнейшей в...

Эрик Шмидт призывает власти изменить систему налогообложения

Как сообщает издание The Guardian, председатель совета директоров компании Google Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) призвал британские и международные власти разработать «единую...

Объем европейского рынка Интернет-рекламы в 2012 составил €24.3 миллиарда

Аналитическая компания IAB Europe выпустила ежегодный отчёт о состоянии европейского рынка он-лайн рекламы AdEx Benchmark...

Елена Камская: «Аудит аудиту рознь»

Рынок SEO-консалтинга ощутимо растет – все больше клиентов интересуются поисковыми аудитами, все больше компаний позиционируют SEO-аудит как одну из основных услуг