Партнерам РСЯ стал доступен рекомендательный виджет

С сегодняшнего дня для всех партнеров РСЯ стал доступен виджет с рекомендациями внутреннего контента сайта и нативными блоками Яндекс.Директа.

Рекомендательный виджет - это блок на странице сайта, в котором показываются релевантные для каждого пользователя материалы и текстово-графическая реклама Директа. Размер виджета может быть до 10 ячеек в длину или ширину. Благодаря широким возможностям настройки внешнего вида  можно нативно встроить виджет на сайт.

Индивидуальные рекомендации для пользователей позволят улучшить пользовательские метрики — глубину просмотра и время на сайте. Таким образом, вовлеченный пользователь будет просматривать больше страниц с рекламными блоками, что может увеличить средний доход площадки. Кроме того, в виджете можно рекомендовать публикации с другого сайта, также повышая его посещаемость.

Алгоритм подбора рекомендованных статей обучается по мере работы виджета на сайте и обеспечивает высокую релевантность рекомендаций, учитывая предпочтения пользователей.

Чтобы запустить рекомендательный блок, нужно подключить и настроить его в Партнерском интерфейсе и установить код вставки на сайт. Подробную инструкцию можно найти в Помощи.

В закрытом бета-тестировании рекомендательного виджета приняли участие многие партнеры Рекламной сети, такие как fontanka.ru, starhit.ru, tut.by, znak.com, marieclaire.ru, vm.ru и другие. По результатам тестирования, средний CTR виджета составил 19,5%. Сравнение визитов пользователей, выполнивших переход по рекомендациям из виджета и совершивших внутренний переход без него, показало, что в первом случае глубина просмотра выше на 32%, а средний доход больше в 2,8 раза.

Напомним, в декабре в Рекламной сети Яндекса появился таргетинг по краткосрочным интересам. Интересы можно использовать отдельно для быстрой настройки кампании или сочетать с ключевыми фразами, чтобы увеличить охват потенциальных клиентов.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
preview Яндекс.Директ начал открытое бета-тестирование видеоконструктора

Яндекс.Директ начал открытое бета-тестирование видеоконструктора

В Яндекс.Директе появился новый инструмент — видеоконструктор. В нем можно быстро и легко создавать видеоролики с нуля на основе библиотеки шаблонов
preview Яндекс запустил Турбо-сайты в Директе

Яндекс запустил Турбо-сайты в Директе

У рекламодателей Директа появилась возможность бесплатно создавать с помощью конструктора Турбо-сайты и использовать их в рекламных кампаниях вместо множества страниц
preview Рекламодатели Директа смогут размещать баннеры в Яндекс.Навигаторе

Рекламодатели Директа смогут размещать баннеры в Яндекс.Навигаторе

В медийных кампаниях Директа появилась возможность разместить баннер в Яндекс.Навигаторе для устройств на iOS и Android
preview Дайджест новостей контекстной рекламы за 2019 год

Дайджест новостей контекстной рекламы за 2019 год

В этом году Яндекс запустил тип кампании «Продвижение контента», добавил новые медийные форматы и изменил работу стратегий управления ставками
preview В РСЯ появился таргетинг по краткосрочным интересам

В РСЯ появился таргетинг по краткосрочным интересам

Текстово-графические объявления в Яндекс.Директе при показах в РСЯможно таргетировать по краткосрочным интересам пользователей
preview В конструкторе Директа появилась возможность создания связанных Турбо-страниц

В конструкторе Директа появилась возможность создания связанных Турбо-страниц

В конструкторе Яндекс.Директа теперь можно быстро создавать несколько связанных Турбо-страниц — для разных информационных разделов, категорий товаров или акций