В последние месяцы команда качества поиска Google проделала огромный объем работы, чтобы сайты с качественным содержанием стали более доступны для пользователей Google на английском языке. В этой статье они рассказывают о том, как смогли этого достичь.
Основное правило и совет веб-мастерам заключается в том, что намного важнее создавать контент, который понравится пользователям, чем пытаться "подогнать" содержание сайта под текущие алгоритмы. В то же время определение качественного содержания — сложная задача для поисковой системы, и решение ее не всегда однозначно. Ведь поиск в Интернете не только наука, но еще и искусство.
Давайте остановимся на принципах, которыми мы руководствуемся при модификации алгоритмов качества поиска. Мы стремимся, чтобы в их основе лежали перечисленные ниже вопросы. На них мы и рекомендуем обратить внимание издателям.
• Написана статья любителем с поверхностными представлениями или профессионалом с глубокими познаниями в данной предметной области?
• Не скопирована ли статья из другого источника? Содержит ли она уникальную информацию, неопубликованные ранее исследования, новые отчеты или свежие аналитические материалы?
• Много ли статей в Интернете на эту тему? Существенно ли отличается от них в лучшую сторону эта страница?
• Допущены ли в статье грамматические, стилистические ошибки или ошибки в предоставляемых данных?
• Насколько качественно редактировалось содержание?...
Читать далее в блоге Google
"Перевод" признаков с языка общекрасивых фраз на язык прикладных правил для копирайтера или редактора, от Людмилы Кудрявцевой можно прочитать здесь