Рекомендации Google по созданию сайтов с качественным содержанием

В последние месяцы команда качества поиска Google проделала огромный объем работы, чтобы сайты с качественным содержанием стали более доступны для пользователей Google на английском языке. В этой статье они рассказывают о том, как смогли этого достичь.

Основное правило и совет веб-мастерам заключается в том, что намного важнее создавать контент, который понравится пользователям, чем пытаться "подогнать" содержание сайта под текущие алгоритмы. В то же время определение качественного содержания — сложная задача для поисковой системы, и решение ее не всегда однозначно. Ведь поиск в Интернете не только наука, но еще и искусство.

Давайте остановимся на принципах, которыми мы руководствуемся при модификации алгоритмов качества поиска. Мы стремимся, чтобы в их основе лежали перечисленные ниже вопросы. На них мы и рекомендуем обратить внимание издателям.

• Написана статья любителем с поверхностными представлениями или профессионалом с глубокими познаниями в данной предметной области?

• Не скопирована ли статья из другого источника? Содержит ли она уникальную информацию, неопубликованные ранее исследования, новые отчеты или свежие аналитические материалы?

• Много ли статей в Интернете на эту тему? Существенно ли отличается от них в лучшую сторону эта страница?

• Допущены ли в статье грамматические, стилистические ошибки или ошибки в предоставляемых данных?

• Насколько качественно редактировалось содержание?…

Читать далее в блоге Google

"Перевод" признаков с языка общекрасивых фраз на язык прикладных правил для копирайтера или редактора, от Людмилы Кудрявцевой можно прочитать здесь

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.