В Яндекс.Вебмастере появились «рекомендованные запросы»

Яндекс.Вебмастер начал рекомендовать вебмастерам запросы и страницы, упрощающие привлечение поискового трафика. Об этом сегодня, в ходе седьмой Вебмастерской, рассказал Михаил Сливинский, руководитель Службы Яндекса по работе с веб-мастерами. Предложенные запросы можно использовать в качестве условия таргетирования при ведении рекламы.

Эффективность подобранных запросов можно оценить с помощью прогнозируемых показателей на основе данных Яндекс.Директа. Показатели представлены с условием входа в гарантированные показы:

  • количество показов;
  • количество кликов;
  • цена клика.

Прогноз строится с учетом статистики по показам и кликам за последние 28 дней. При расчете учитываются:

  • позиции, дни, время и регионы показов объявлений;
  • приводили ли эти показы к кликам;
  • ставки и списанные цены кликов.

Все приведенные поля имеют возможность фильтрации, что позволяет вебмастеру сфокусироваться на тех запросах, по которым сейчас мало трафика, но которые являются целевыми.

Кроме поисковых запросов сервис отображает URL страницы, которая показывается по тому или иному запросу в поиске. Эту страницу можно использовать в качестве целевой для переходов с рекламы.

Все представленные данные можно выгружать в форматах CSV и XLS и использовать в дальнейшем для задач поисковой оптимизации и таргетированной рекламы.

Напомним, о том, что Яндекс начал тестирование нового раздела Вебмастера «рекомендованные запросы» стало известно в июле 2017 года. В закрытом бета-тестировании по приглашению Яндекса приняли участие несколько тысяч вебмастеров.

В начале ноября обновился дизайн сервиса Яндекс.Вебмастер – был осуществлен переход от трехколоночной верстки интерфейса к двухколоночной. За счет третьей, удаленной, колонки была значительно расширена рабочая область для графиков и метрик.

 

 

preview Биржа Sape запускает новый формат – тизерные ссылки

Биржа Sape запускает новый формат – тизерные ссылки

Команда Sape сообщила о запуске нового формата ссылок - тизерных
preview Роскомндазор проверил публичные точки Wi-Fi на предмет безопасности для детей

Роскомндазор проверил публичные точки Wi-Fi на предмет безопасности для детей

С начала 2017 года Роскомнадзор, совместно с радиочастотной службой, занимается массовой проверкой точек доступа по технологии Wi-Fi, которыми могут воспользоваться дети – в...
preview Яндекс.Вебмастер запустил инструмент Сравнение по трафику с похожими сайтами

Яндекс.Вебмастер запустил инструмент Сравнение по трафику с похожими сайтами

В разделе Яндекс.Вебмастера «статистика поисковых запросов» появилась вкладка «Тренд», демонстрирующая динамику трафика в сравнении с похожими сайтами
preview Госдума предлагает запретить российским компаниям рекламироваться в Google и Facebook

Госдума предлагает запретить российским компаниям рекламироваться в Google и Facebook

Представители Госдумы предлагают рассмотреть возможность запрета российским компаниям размещать рекламу в Google и Facebook
preview За год «налог на Google» принес российскому бюджету около 7 млрд руб.

За год «налог на Google» принес российскому бюджету около 7 млрд руб.

В 2017 году, благодаря «налогу на Google», в бюджет России поступило около 7 млрд рублей...
preview Представительству Google в России придется разъяснить Роскомнадзору термин «ранжирование»

Представительству Google в России придется разъяснить Роскомнадзору термин «ранжирование»

Роскомнадзор направит в адрес российского представительства Google запрос с просьбой разъяснить их понимание термина «ранжирование»