В Google рассказали, как пользоваться метрикой Relative Mobile Conversion Rate

В блоге Google Marketing Platform появилась статья, посвящённая такой метрике, как относительный коэффициент конверсии на мобильных устройствах (Relative Mobile Conversion Rate, Rel mCvR). В ней специалист по конверсиям Лина Ханссон (Lina Hansson) рассказала, как рассчитывается этот показатель и зачем он нужен.

Согласно Google, показатель Rel mCvR, упоминания о котором впервые появились в 2018 году, представляет собой соотношение коэффициентов конверсии на мобильных и десктопных устройствах.

Эта метрика позволяет выявлять пробелы и отслеживать улучшения в том случае, когда мобильная версия ресурса получает значительно меньше конверсий, чем десктопная.

«Поскольку всё больше ваших клиентов используют мобильные устройства, вам необходимо следить за тем, чтобы коэффициент конверсии на них оставался на уровне, и поддерживать доход…

Высокая доля мобильного трафика при более низких показателях конверсии покажет вашему руководству, что существует разрыв, который необходимо закрыть через улучшение мобильного сайта», - говорится в статье.

В другой статье, опубликованной Ханссон в её личном блоге, она предлагает начинать работу по оптимизации конверсии при Rel mCvR не ниже 50% и стремиться повысить его до 70%.

О чём важно помнить при отслеживании Rel mCvR:

  1. Изменения, которые проводятся только в десктопной версии, могут негативно отразиться на Rel mCvR. Чтобы получить более точный показатель, необходимо удалить данные за этот период.
  2. Технические проблемы, влияющие на десктопную версию сайта, также могут отразиться на Rel mCvR и создать ошибочное впечатление об улучшении этого показателя.
  3. Чтобы получить более полное представление о происходящем, данные желательно отслеживать еженедельно, поскольку дневные колебания обычно более выражены.
  4. Магазины могут никогда не достичь 100% соответствия между мобильной и десктопной версиями сайта. Причина в том, что мобильные пользователи чаще находятся на стадии исследования, чем десктопные посетители.

Согласно отчёту Monetato, показатели конверсии на мобильных устройствах в среднем составляют 47% от тех уровней, которых удаётся достичь на десктопах.

preview Mail.ru Group выходит на рынок цифровой наружной рекламы

Mail.ru Group выходит на рынок цифровой наружной рекламы

Mail.ru Group запускает размещение таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital- Out-of-Home
preview Сбербанк закрыл сделку по покупке 46,5% Rambler Group

Сбербанк закрыл сделку по покупке 46,5% Rambler Group

Сделка о покупке Сбербанком 46,5% Rambler Group закрыта
preview В Яндекс.Директе и Яндекс.Дисплее появились новые опции и таргетинги для видеорекламы

В Яндекс.Директе и Яндекс.Дисплее появились новые опции и таргетинги для видеорекламы

В охватной видеорекламе в Директе в преддверии высокого сезона появились новые опции для настройки креатива и 37 интересов пользователей для нацеливания, а в Дисплее —...
preview Google Ads добавил на обзорную страницу фильтры

Google Ads добавил на обзорную страницу фильтры

Google Ads сообщил, что на обзорной странице стали доступны фильтры. Обновление уже запущено во всех аккаунтах
preview AdSense будет блокировать недействительный трафик ещё до показа рекламы

AdSense будет блокировать недействительный трафик ещё до показа рекламы

Google AdSense сообщил, что работает над улучшением систем определения недействительного трафика, чтобы выявлять его ещё до показа рекламы
preview Google хочет найти компромисс между защитой приватности и персонализацией рекламы

Google хочет найти компромисс между защитой приватности и персонализацией рекламы

Google представил новый долгосрочный проект Privacy Sandbox, который – в случае полной реализации – затруднит маркетологам отслеживание пользователей в интернете