Google тестирует новый блок «Relevant history» в мобильной выдаче

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует новый блок «Relevant history» в результатах мобильного поиска. В нём показываются прошлые запросы пользователя, которые релевантны его текущему запросу. Этот блок видит только конкретный человек, то есть он полностью персонализирован.

@AndroidPolice Hint: Google tests "Relevant History" in Search Results (probably US only, I'm using a fake location in Germany). pic.twitter.com/ORU7Y80a5H

— Henny 'Ban the Nazis' Roggy (@TotalSecurily) 30 августа 2018 г.

Новая функция наглядно демонстрирует, что Google сохраняет историю поиска пользователей.

[gallery columns="2" size="medium" td_select_gallery_slide="slide" ids="2013757,2013758"]

Тестирование проводится в ограниченном масштабе.

Напомним, что в настоящее время Google также экспериментирует с новым оформлением результатов поиска на десктопах и в Image Search.

Источник: Search Engine Roundtable
preview Google ускорил поиск по повторяющимся запросам в Chrome для Android

Google ускорил поиск по повторяющимся запросам в Chrome для Android

Google ускорил поиск по некоторым повторяющимся запросам в Chrome для Android
preview Google открыл пользователям доступ к данным в блокчейне Ethereum

Google открыл пользователям доступ к данным в блокчейне Ethereum

Google добавил на облачную платформу обработки больших массивов данных BigQuery аналитический инструмент, позволяющий пользователям получить доступ ко всем сведениям на...
preview Google игнорирует многие ссылки с доменов .EDU

Google игнорирует многие ссылки с доменов .EDU

Вчера сотрудник Google Джон Мюллер рассказал в Twitter, что поисковик игнорирует большое количество ссылок с доменов .EDU. Причина в том, что зачастую они относятся к спаму
preview Браузеру Google Chrome исполнилось 10 лет

Браузеру Google Chrome исполнилось 10 лет

1 сентября 2018 года браузер Google Chrome отметил десятилетие
preview Google будет ограничивать рекламу сервисных центров

Google будет ограничивать рекламу сервисных центров

Google объявил, что начнёт ограничивать рекламу сервисных центров по всему миру...
preview Яндекс планирует создание мультиязычной версии Алисы

Яндекс планирует создание мультиязычной версии Алисы

Голосовой помощник Яндекса в ближайшее время может заговорить на языках стран СНГ, где велика аудитория пользователей поисковика