Google стал чаще показывать блок «Похожие запросы» в результатах поиска

295

На прошлой неделе инструмент мониторинга SERP MozCast зафиксировал значительное увеличение частоты показа блока «Похожие запросы» (в англ. версии – «People also ask») в результатах поиска Google – на 34%.

В настоящее время этот блок показывается по 42,8% запросов. Практически с той же частотой, что и объявления AdWords (46,3%):

Говоря другим словами, эти блоки выводятся по каждому второму-третьему запросу. Теперь это четвёртая по частоте показа поисковая функция из всех, что отслеживает MozCast.

В настоящее время блок «Похожие запросы» в результатах поиска выглядит примерно так:

На этот вариант оформления Google перешёл в феврале текущего года.

Стоит также отметить, что «Похожие запросы» и блок «Вместе с … часто ищут», показываемый внизу страницы выдачи, – это разные функции.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.