Google работает над разметкой для удалённых вакансий

253

Google готовит к запуску разметку для тех компаний, которые предлагают удалённую работу. Добавив её на страницы вакансий, они смогут получать расширенные сниппеты в результатах поиска.

О предстоящем запуске Google оповестил владельцев сайтов через Search Console:

Чтобы вакансии расценивались Google как удалённые, должен соблюдаться ряд условий:

  • Вакансия должна предполагать полностью удалённую работу, а в поле jobLocationType должно быть указано значение «TELECOMMUTE».
  • Вакансии с частично удалённой работой и другими договорными условиями не попадают в категорию удалённых.

При разметке удалённых вакансий Google советует придерживаться следующих рекомендаций:

  • С помощью applicantLocationRequirements следует указать минимум одну страну, кандидаты из которой могут занять эту позицию.
  • Также можно указать дополнительные критерии, имеющие отношение к местоположению, такие как конкретные штаты в США.
  • Если поле applicantLocationRequirements не будет заполнено, то Google решит, что вакансия доступна всем жителям той страны, которая указана в поле jobLocation.

Google пока не начал помечать удалённые вакансии в результатах поиска, но в скором времени начнёт это делать.

Вполне возможно, что ближе к запуску Google официально объявит о добавлении поддержки новой разметки. Пока же компания даёт вебмастерам возможность подготовиться к этому изменению.

Напомним, что Google начал поддерживать разметку для вакансий в июне 2017 года. Предложения по работе отображаются в специальном блоке в поиске, запуск которого состоялся в том же месяце.

В мае 2018 года Google расширил поддержку разметки для вакансий на новые страны, но Россия пока не вошла в их число.

ИСТОЧНИКSearcfh Engine Journal
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о