Google готовит к запуску разметку для тех компаний, которые предлагают удалённую работу. Добавив её на страницы вакансий, они смогут получать расширенные сниппеты в результатах поиска.
О предстоящем запуске Google оповестил владельцев сайтов через Search Console:
Чтобы вакансии расценивались Google как удалённые, должен соблюдаться ряд условий:
- Вакансия должна предполагать полностью удалённую работу, а в поле jobLocationType должно быть указано значение «TELECOMMUTE».
- Вакансии с частично удалённой работой и другими договорными условиями не попадают в категорию удалённых.
При разметке удалённых вакансий Google советует придерживаться следующих рекомендаций:
- С помощью applicantLocationRequirements следует указать минимум одну страну, кандидаты из которой могут занять эту позицию.
- Также можно указать дополнительные критерии, имеющие отношение к местоположению, такие как конкретные штаты в США.
- Если поле applicantLocationRequirements не будет заполнено, то Google решит, что вакансия доступна всем жителям той страны, которая указана в поле jobLocation.
Google пока не начал помечать удалённые вакансии в результатах поиска, но в скором времени начнёт это делать.
Вполне возможно, что ближе к запуску Google официально объявит о добавлении поддержки новой разметки. Пока же компания даёт вебмастерам возможность подготовиться к этому изменению.
Напомним, что Google начал поддерживать разметку для вакансий в июне 2017 года. Предложения по работе отображаются в специальном блоке в поиске, запуск которого состоялся в том же месяце.
В мае 2018 года Google расширил поддержку разметки для вакансий на новые страны, но Россия пока не вошла в их число.