Google работает над сокращением разрыва между сканированием и рендерингом

Между сканированием и полной обработкой страниц со стороны Google могут проходить недели. Однако в компании активно работают над сокращением этого разрыва. Об этом заявил сотрудник поиска Джон Мюллер в Twitter.

«Мы работаем над тем, что сделать сканирование и рендеринг ближе друг к другу, однако это произойдёт ещё не скоро. Рендеринг в масштабе – это действительно сложный и затратный процесс – как для тех, кто рендерит, так и для тех, что рендерятся», - ответил Мюллер на вопрос одного из пользователей.

Напомним, что инженеры Google также работают над закрытием разрыва между Googlebot и современными браузерами.

Источник: Search Engine Roundtable
preview В Редакторе отчётов Google Ads стали доступны два новых типа диаграмм

В Редакторе отчётов Google Ads стали доступны два новых типа диаграмм

Google Ads добавил в Редактор отчётов два новых типа диаграмм: линейчатую диаграмму с накоплением и пузырьковую
preview Яндекс.Деньги: Число онлайн-переводов в России выросло в 1,5 раза

Яндекс.Деньги: Число онлайн-переводов в России выросло в 1,5 раза

Россияне стали активнее переводить деньги онлайн, меньшими суммами и все чаще — с мобильных устройств на Android
preview ADFOX стал бесплатным для партнеров РСЯ

ADFOX стал бесплатным для партнеров РСЯ

Рекламная сеть Яндекса переходит на единую оферту с платформой управления рекламой на сайтах ADFOX...
preview Новый документ Google опровергает заявления о том, что CTR не учитывается в ранжировании

Новый документ Google опровергает заявления о том, что CTR не учитывается в ранжировании

Сотрудники Google уже неоднократно заявляли, что поисковик не учитывает CTR в ранжировании
preview Маркетплейс Bringly запустил первую рекламную кампанию

Маркетплейс Bringly запустил первую рекламную кампанию

Трансграничный маркетплейс Bringly от Яндекса и Сбербанка запустил первую рекламную кампанию онлайн
preview Search Console начал оповещать владельцев сайтов о снижении количества кликов

Search Console начал оповещать владельцев сайтов о снижении количества кликов

Пользователи Google Search Console начали получать оповещения о снижении количества кликов. Нововведение заметил SEO-консультант Vance Moore III