Google: мы не ранжируем сайты на основании репутации авторов контента

721

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер прояснил, что поисковик не смотрит на репутацию авторов контента при ранжировании сайтов.

Мнение о том, что Google анализирует репутацию авторов, появилось в свете последних изменений, внесённых в руководство для асессоров.

Асессоры учитывают репутацию автора при ручной оценке веб-страницы, но в алгоритмах Google такой директивы нет. Кроме того, асессоры не могут напрямую влиять на ранжирование того или иного сайта.

Поэтому, даже если при анализе контента асессор выявит, что у его автора слабая репутация, он ничего не сможет сделать, чтобы изменить ранжирование этой страницы.

Во время видеовстречи один из участников задал Мюллеру следующий вопрос:

«Допустим, у нас имеется сайт с несколькими авторами и мы выяснили, что у одного из них плохая репутация. Есть ли способ убрать автора с сайта, сохранив при этом контент?».

В ответ Мюллер объяснил, что удаление автора будет обрабатываться так же, как и любое другое изменение сайта. Поэтому ничего специфического делать не нужно. Далее он коснулся вопроса репутации авторов:

«Я бы не смотрел на руководство для асессоров как на то, что демонстрирует работу наших алгоритмов, которые якобы оценивают репутацию всех авторов, а затем используют эти данные для ранжирования сайтов».

Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно, начиная с отметки 28:17 на видео:

Напомним также, в начале августа сотрудник Google Дэнни Салливан заявил, что руководство для асессоров – ключ к обновлениям основного алгоритма. Судя по последним данным, его слова не стоит понимать буквально.

ИСТОЧНИКSearch Engine Journal
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.