Мэри Микер представила отчёт об интернет-трендах за 2018 год

Мэри Микер (Mary Meeker), известный веб-аналитик и партнёр венчурной компании Kleiner Perkins Caufield and Byers, представила отчёт об интернет-трендах за 2018 год.

Ниже – основные выводы отчёта:

  • 2017-й стал первым годом, когда отгрузки смартфонов не росли вообще. По мере того, как всё больше людей становятся владельцами мобильных устройств, рост всё больше замедляется. То же самое касается количества интернет-пользователей. В 2017 году их число выросло на 7%, при этом годом ранее рост составлял 12%.
  • Люди тратят всё больше времени онлайн. В 2017 году взрослые американцы тратили на цифровые медиа 5,9 часов в день против 5,6 часов в 2016. Из них 3,3 часа приходились на mobile, который является основным драйвером роста потребления цифровых медиа.
  • Несмотря на выпуск дорогостоящих iPhone и Samsung Galaxy Notes, средняя цена смартфонов по всему миру продолжает снижаться. Более низкие цены способствуют распространению смартфонов на менее развитых рынках.
  • Мобильные платежи становится всё легче завершать. Китай остаётся мировым лидером в распространении мобильных платежей. В 2017 количество активных пользователей этой функциональности в стране превышало 500 млн.
  • Управляемые голосом продукты, такие как Amazon Echo, становятся всё более популярными. В 2017 году количество установок умной колонки Echo в США выросло с 20 млн в третьем квартале до 30 млн в четвёртом.
  • Технологические компании сталкиваются с «парадоксом конфиденциальности». Они вынуждены искать баланс между использованием данных для улучшения пользовательского опыта и нарушением конфиденциальности.
  • IT- компании становятся более крупной частью американского бизнеса. В апреле на них приходилось 25% совокупной рыночной капитализации компаний в США.
  • Рост интернет-продаж продолжает ускоряться. В 2017 году в США ecommerce-продажи выросли на 16% против 14% годом ранее. Доля Amazon в этом сегменте продолжает расти, в минувшем году она составляла 28%. С другой стороны, продажи в традиционных магазинах продолжают снижаться.
  • Люди тратят больше денег на здравоохранение. По оценкам Мэри Микер, в будущем компании в этой области будут предоставлять всё более современные услуги, диджитализируя взаимодействие.
  • Скорость проникновения технологий растёт. На широкое распространение посудомоечных машин в США ушло около 80 лет. Потребительский интернет стал обычным делом менее чем за 10 лет.
  • В будущем технологии также будут менять то, как мы работаем. Так же, как в 20-м веке американцы перешли от сельского хозяйства к услугам, типы занятости снова подвергнутся изменениям. На этот раз всё большее распространение будет получать работа по запросу и позиции, связанные с интернетом.
  • Лидеры интернета, такие как Google и Amazon, будут предлагать всё больше сервисов, использующих технологии машинного обучения, поскольку искусственный интеллект занимает всё большую долю в корпоративных расходах.
  • Растёт роль Китая как технологического центра. В настоящее время в Китае расположены 9 из 20 самых крупных компаний по рыночной капитализации в мире, а в США – 11. Пять лет назад ситуация была другой: в Китае их было 2, а в США – 9.
  • Иммиграция остаётся важной для американских технологических компаний. Более половины самых крупных IT-компаний в США основаны первым или вторым поколением эмигрантов. Uber, Tesla, WoWork и Wish – все основаны эмигрантами первого поколения.

С основными выводами отчёта Мэри Микер за 2017 год можно ознакомиться здесь.

Источник: Recode
preview Google AdSense обновил метрики показов

Google AdSense обновил метрики показов

Google AdSense сообщил об обновлении метрик показов...
preview Apple работает над запуском новой сети для рекламы приложений

Apple работает над запуском новой сети для рекламы приложений

Apple прорабатывает вопрос запуска новой сети мобильной рекламы. Об этом сообщает The Wall Street Journal
preview Яндекс.Музыка объединяет форматы и снижает цены на аудиорекламу

Яндекс.Музыка объединяет форматы и снижает цены на аудиорекламу

Сервис Яндекс.Музыка внес некоторые изменения в существующие форматы и существенно снизил стоимость размещения аудиорекламы
preview В Google AdWords теперь можно создавать примечания

В Google AdWords теперь можно создавать примечания

Google AdWords запустил примечания, анонсированные на конференции SMX West в марте
preview «Частные сделки» вышли из закрытой беты в Яндекс.Директе и AdFox

«Частные сделки» вышли из закрытой беты в Яндекс.Директе и AdFox

Яндекс завершил закрытое бета-тестирование платформы «Частные сделки» в Директе и AdFox и готов открыть доступ к ней для владельцев сайтов и агентств
preview Microsoft обошёл Alphabet по рыночной капитализации

Microsoft обошёл Alphabet по рыночной капитализации

29 мая рыночная капитализация Microsoft превысила стоимость холдинга Alphabet, владеющего Google. По итогам торгов, разрыв составил более $14 млн