Отчет о скорости загрузки сайта в Google Analytics

Analytics logoКоманда Google Analytics представила новую версию сервиса, которая в данный момент доступна в бета-версии всем пользователям. Самые последние новшества Google Analytics будут освещаться на собственном канале Twitter. На этой неделе разработчики представили новую опцию сервиса - отчет Site Speed.

Как известно, Google учитывает скорость загрузки сайта, и этот показатель может повлиять на величину конверсии, показатель качества целевой страницы в рекламном сервисе AdWords и даже ранжирование сайта в поиске Google.

Для того чтобы увеличить быстродействие сайта представители Google предлагают сначала провести тщательную диагностику и оценить показатель скорости загрузки при помощи нового отчета. Среди возможностей инструмента:

  • Content: которая страница загружается дольше всего?
  • Traffic sources: как проводимые кампании соотносятся с общей скоростью загрузки?
  • Visitor: как скорость загрузки зависит от географического местоположения пользователя?
  • Technology: насколько скорость загрузки страниц зависит от браузера?

Одним из наиболее эффективных методов использования нового отчета является измерение скорости загрузки наиболее критичных целевых страниц. К примеру, может выясниться, что ваша целевая аудитория находится в регионе с наименьшей скоростью загрузки целевых страниц. Или окажется, что есть страницы, которые загружаются медленнее в некоторых браузерах. Кроме типового отчета, Site Speed может быть настроен индивидуально для наиболее полного ответа на вопросы пользователя.

Google приглашает в «Клуб Google для агентств»

Google Россия приглашает все рекламные агентства страны посетить официальное открытие «Клуба Google для агентств», которое пройдет 24 мая в Москве в Центре Международной...

Яндекс.Директ: «целевой звонок» стал в 3,5 раза доступнее

Команда Яндекс.Директа официально сообщила о том, что минимальный порог бюджета для подключения инструмента «целевой звонок» снижена в 3,5 раза

Новые возможности Google Analytics для Android

По мере того как мобильные телефоны все чаще становятся средством для совершения покупок программ и приложений он-лайн, разработчикам и Интернет-маркетологам важно иметь...

Продажи контекстной рекламы в рунете выросли на 70%

По данным рекламного агентства iContext, продажи контекстной рекламы в рунете выросли в I квартале 2011 г. на 70%, составив 5,8 млрд руб. (без НДС

Расширенный функционал автоматической работы со ставками от eLama.ru

Автоматизация контекстной рекламы - один из наиболее актуальных вопросов интернет-маркетинга сегодня

Андрей Юнисов об эффективности интернет-маркетинга

Управляющий партнер агентства интернет-маркетинга WebProfiters Андрей Юнисов дал интервью изданию Forbеs, в котором рассказал о методах веб-анализа, о путях улучшения трафика...