ReportKey.ru — новый сервис автоматической отчетности по SEO и интернет-рекламе

Онлайн-сервис генерации отчетов для digital-агентств и специалистов по интернет-рекламе ReportKey.ru автоматизирует составление ежемесячных отчетов по seo, таргетированной, контекстной и медийной рекламе, значительно сокращая время специалистов на подготовку отчетности без потери ее качества.

Сервис интегрирован с основными системами аналитики: Яндекс.Метрикой и Google Analytics. Для включения в отчет данных по позициям, подключаются Топвизор, Allpositions или SEOlib. Данные для формирования отчета по таргетированной рекламе подгружаются из рекламного кабинета ВКонтакте, при их обработке ведутся основные расчеты, например, вычисляется стоимость лида. Если для клиента ведутся несколько каналов, например, SEO, контекст и таргетированная рекламу – все данные сводятся в один понятный и презентабельный отчет.

ReportKey.ru будет интересен:

  • руководящему персоналy digital-агентств
  • специалистам по рекламе
  • владельцам бизнеса
  • интернет-маркетологам
  • фрилансерам

Настройка проектов осуществляется по следующему алгоритму:

1. Регистрация пользователя

2. Добавление проекта

3. Настройка проекта (подключение источников для сбора данных)

4. Настройка отчета (кастомизация и брендирование, если требуется выбор источников)

5. Генерация отчета

Для каждого клиента можно настроить и сохранить свой шаблон отчета, то есть показывать в отчете только те данные, которые соответствуют основным KPI проекта. Каждый отчет можно брендировать, выгружать в удобном формате, например, в .doc или .pdf или просто отправить клиенту гостевую ссылку.

Павел Мальцев, основатель ReportKey: «В типовом агентстве сотрудник ведет 10-20 проектов в месяц. Для каждого проекта требуется ежемесячная подготовка отчета с результатами работ. На подготовку отчета по рекламе для одного проекта уходит 1-2 часа. Специалист собирает вручную данные (таблицы, графики, скриншоты) из нескольких источников, тратит время на оформление этих данных в едином стиле. На сбор и оформление данных в виде отчетов уходит 10-40 часов в месяц. Не лучше ли потратить это время на развитие проектов и аналитику?»

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.