ReportKey.ru - новый сервис автоматической отчетности по SEO и интернет-рекламе

Онлайн-сервис генерации отчетов для digital-агентств и специалистов по интернет-рекламе ReportKey.ru автоматизирует составление ежемесячных отчетов по seo, таргетированной, контекстной и медийной рекламе, значительно сокращая время специалистов на подготовку отчетности без потери ее качества.

Сервис интегрирован с основными системами аналитики: Яндекс.Метрикой и Google Analytics. Для включения в отчет данных по позициям, подключаются Топвизор, Allpositions или SEOlib. Данные для формирования отчета по таргетированной рекламе подгружаются из рекламного кабинета ВКонтакте, при их обработке ведутся основные расчеты, например, вычисляется стоимость лида. Если для клиента ведутся несколько каналов, например, SEO, контекст и таргетированная рекламу – все данные сводятся в один понятный и презентабельный отчет.

ReportKey.ru будет интересен:

  • руководящему персоналy digital-агентств
  • специалистам по рекламе
  • владельцам бизнеса
  • интернет-маркетологам
  • фрилансерам

Настройка проектов осуществляется по следующему алгоритму:

1. Регистрация пользователя
2. Добавление проекта
3. Настройка проекта (подключение источников для сбора данных)
4. Настройка отчета (кастомизация и брендирование, если требуется выбор источников)
5. Генерация отчета

Для каждого клиента можно настроить и сохранить свой шаблон отчета, то есть показывать в отчете только те данные, которые соответствуют основным KPI проекта. Каждый отчет можно брендировать, выгружать в удобном формате, например, в .doc или .pdf или просто отправить клиенту гостевую ссылку.

Павел Мальцев, основатель ReportKey: «В типовом агентстве сотрудник ведет 10-20 проектов в месяц. Для каждого проекта требуется ежемесячная подготовка отчета с результатами работ. На подготовку отчета по рекламе для одного проекта уходит 1-2 часа. Специалист собирает вручную данные (таблицы, графики, скриншоты) из нескольких источников, тратит время на оформление этих данных в едином стиле. На сбор и оформление данных в виде отчетов уходит 10-40 часов в месяц. Не лучше ли потратить это время на развитие проектов и аналитику?»

Фильтр «Панда» стал частью основного алгоритма Google

Google интегрировал фильтр «Панда» в основной алгоритм. Об этом стало известно из блога The SEM Post...

Bing тестирует в выдаче инструмент для проверки скорости интернета

Пользователи заметили, что Bing тестирует в поисковой выдаче инструмент для проверки скорости интернет-соединения

Microsoft прекратил поддержку устаревших версий Internet Explorer

Сегодня, 12 января 2016 года, Microsoft прекратил поддержку всех версий Internet Explorer, кроме последней – IE 11

Google: HTTPS-сайты получают преимущество в ранжировании даже при наличии ошибок протокола

Google предоставляет преимущество в ранжировании даже тем HTTPS-сайтам, которые неверно реализовали переход на безопасный протокол

В YouTube появится поддержка видео в формате HDR

В скором будущем YouTube начнёт поддерживать HDR-видео. Об этом представители видеохостинга сообщили на выставке CES 2016

UPD: Google тестирует изменения в алгоритме ранжирования?

В отрасли не утихают обсуждения, связанные с колебаниями позиций сайтов в поисковой выдаче Google. Первые сообщения об изменениях появились 29 декабря 2015 года