Исследование: как распространяется информация среди пользователей?

Издание SearchEngineLand поделилось довольно интересной статистикой, касающейся того, как распространяется по глобальной сети та или иная пользовательская информация не рекламного характера. С этой целью организаторы исследования обратились к аналитикам социального сервиса AddThis.

Вот что удалось выявить в ходе исследования:

  1. В 2011 году количество активных пользователей превысило 1,2 млрд. человек;
  2. Наиболее активнее распространение информации пользователями наблюдается в 9:30 утра, т.е. в самом начале рабочего дня в будни. В свою очередь, среда является днем, наиболее насыщенным пользовательским контентом в сети;
  3. 75% от общего количества кликов по ссылке публикации приходится на первый же день ее размещения, далее их число постепенно убывает.
  4. При этом наибольшее количество кликов совершается в первые 2 минуты после публикации пользовательского контента;
  5. Интересно и то, что до сих пор метод "копипаста" или "кросспостинга" на свои страницы в соцсетях, в блоги или на прочие ресурсы используется людьми до 10 раз чаще, чем социальные плагины.

Статистика распространения информации в различных соцсетях и ресурсах представлена на графике ниже:

По мнению редакции SearchEngineLand, данная информация может быть издателям и блоггерам, желающим добиться посещаемости ресурсов за счет ежедневной публикации актуального контента.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.