Resolution Media: Google вооружится технологией таргетинга, используемой в платформе Atlas от Facebook

1

Google может в ближайшее время реализовать технологию таргетинга, аналогичную  той, что используется в платформе Atlas, запущенной социальной сетью Facebook.

Такое мнение высказал директор по стратегическим вопросам Resolution Media Джерри Баваро (Gerry Bavaro) во время саммита Search Insider MediaPost. Этот функционал даст возможность сопоставить ID пользователей Facebook с данными, которыми обладают другие крупнейшие игроки рынка. Например, такие компании, как Datalogix, которая располагает данными свыше 40 млн людей – владельцев карт лояльности.

google-headquarters-sign.jpg

«Если мы сможем привнести данные Datalogix в экосистему и, благодаря им, в любой момент идентифицировать человека, осуществляющего поиск, как клиента бренда, а затем в реальном времени определить, когда он посетит магазин, чтобы показать ему рекламу в Поиске Google, мы получим эквивалент пользовательских аудиторий Facebook», – заявил руководитель.

Ключевые слова начали играть новую роль в поисковом маркетинге, по мере того, как мультиканальная и таргетированная реклама вышла на передний план. Ключевые слова всё ещё остаются важным сигналом, свидетельствующим о намерениях пользователя, но более ценными стали данные о взаимосвязях пользователей с определёнными объектами и местами.

По словам Баваро, фрагментация продолжает затруднять деятельность рекламных агентств, в то время как креативные директора работают над тем, чтобы связать несколько каналов посредством облачной инфраструктуры. Проблема обозначилась в 2014 году, в следующем году она станет ещё более выраженной.

«Мы становимся поставщиками программного обеспечения, соединяющего несколько каналов», – поясняет Джерри Баваро. «Мы становимся экспертами в различных областях».

Поиск всё ещё остаётся объектом внушительных инвестиций для брендов, но он не располагает первичными данными и данными независимых агрегаторов в качестве входа на уровне медийной рекламы формата programmatic. 

Во время саммита Search Insider MediaPost, в рамках завершающей части дискуссии участники обсудили управление маркетинговыми кампаниями в мире без ключевых слов. Все они согласились, что облачные сервисы будут занимать центральное место наряду с распространением контента – что изменит способ функционирования бизнеса, согласно мнению Майка Грехана (Mike Grehan), управляющего директора в Acronym.

В настоящее время специалисты в области интернет-маркетинга не должны фокусироваться только на поисковом маркетинге. Им нужно обладать знаниями в области социальных медиа, видео и programmatic, напомнил специалистам Дэвид Родницкий (David Rodnitzky).

Возможно ли будущее без ключевых слов? По мнению Родницкого, такая ситуация вполне реалистична. «Проблема ключевых слов в том, что они требуют слишком много данных для продуктивной работы, что приводит к неэффективному использованию поисковых систем», – сказал он.

«Google оценивает 2 аспекта, чтобы определить, будет ли показана реклама: насколько она прибыльна, и как высока вероятность того, что она побудит пользователей в будущем кликнуть по объявлению».

Дэвид Родницкий верит, что у Google есть много других способов получить бо́льший рекламный доход и уверенность пользователей в том, что реклама им интересна.

Напомним, что Facebook официально объявил о запуске новой рекламной платформы Atlas 29 сентября этого года. Основной функционирования сервиса является people-based маркетинг. Он помогает маркетологам достигать людей через различные устройства и платформы. С его помощью можно легко решить проблему эффективности рекламы на различных устройствах за счёт настройки таргетинга и измерения производительности.