Расходы ритейлеров на интернет-рекламу вырастут на 22,5% в 2016 году

В этом году расходы на digital-рекламу среди ритейлеров в США вырастут на 22,5% – c $12,91 млрд в 2015 до $15,81 млрд в 2016 году. Об этом сообщает Internet Retailer со ссылкой на новый прогноз eMarketer.

Более 50,8% этих бюджетов тратится на поисковую рекламу – на 3% больше, чем в прошлом году.

Доля медийной рекламы, к которой eMarketer относит баннеры, видеорекламу и объявления в социальных сетях, достигнет 42,8% от общих digital-расходов ритейлеров. В 2015 году эта цифра составляла 41%.

Расходы на видеорекламу в отдельности вырастут на 31,6% по сравнению с 2015 годом. На этот канал будет приходиться 12,9% от digital-бюджетов ритейлеров – на 12% больше, чем в прошлом году.

По данным Nanigans, ритейлеры также увеличивают расходы на рекламу прямого отклика в Facebook. В третьем квартале 2016 года они выросли на 249% в годовом сравнении, ROAS – на 26%.

preview Условия хранения данных по закону Яровой остаются прежними

Условия хранения данных по закону Яровой остаются прежними

Минкомсвязи опубликовало несколько подзаконных актов, разъясняющих пакет поправок в закон о связи, разработанный Ириной Яровой и Виктором Озеровым
preview eMarketer: email-маркетинг превосходит рекламу в соцсетях и поиске по ROI

eMarketer: email-маркетинг превосходит рекламу в соцсетях и поиске по ROI

В первой половине 2016 года email-рассылки были самым распространённым видом маркетинговых писем, отправляемых компаниями в США...
preview Ошибка в Twitter привела к завышению показов видеорекламы

Ошибка в Twitter привела к завышению показов видеорекламы

Twitter выявил ошибку в приложении для Android, которая приводила к завышению данных о показах видеорекламы среди пользователей этой платформы
preview В myTarget появилась возможность создания look-alike аудиторий

В myTarget появилась возможность создания look-alike аудиторий

В рекламных интерфейсах myTarget и социальных сетей Mail.Ru Group появилась возможность создания look-alike аудиторий
preview 55% бюджетов на мобильную рекламу в США расходуется впустую

55% бюджетов на мобильную рекламу в США расходуется впустую

55 центов из каждого доллара, потраченного на мобильную рекламу в США, расходуется впустую...
preview В Директе появился новый таргетинг по категориям мобильных приложений

В Директе появился новый таргетинг по категориям мобильных приложений

Команда Яндекс.Директа сообщила о запуске нового таргетинга – по интересам к мобильным приложениям