Новые возможности для ретаргетинга в Директе

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении новых возможностей для ретаргетинга: теперь можно настраивать показы по условию «Не выполнено ни одного» для сегментов Метрики и сегментов Аудиторий, а доступный период для сегмента или цели удлинился до 540 дней.

Корректировки ставок по условию «Не выполнено ни одного» ранее были доступны только для ретаргетинга по сегменту на основе целей Метрики.

Теперь через отрицательные условия легко выделить группу пользователей, которые не совершили нужное действие на сайте — не завершили покупку, оплату онлайн, не заполнили заявку на вызов замерщика и так далее. Для этого достаточно создать сегмент в Метрике или в Аудиториях, сохранить его в Директе со статусом «Не выполнено ни одного» и задать для этого условия необходимую корректировку ставки. 

Для этих аудиторий можно создавать отдельные сообщения или наоборот, исключить их из показов. Последнее потребуется, например, чтобы таргетировать рекламу на поиске только на тех, кто уже покупал определенные товары или услуги. Для решения аналогичной задачи в РСЯ нужно создать соответствующий сегмент в Метрике или Аудиториях и использовать его в условиях подбора аудитории. А для ретаргетинга на поиске алгоритм немного отличается:

Шаг 1. Сформируйте с помощью Метрики или Аудиторий сегмент из тех, кто совершал у вас покупки.

Шаг 2. Примените к этому сегменту условие «Не выполнено ни одного» — получите всех, кто еще ничего не купил.

Шаг 3. Установите корректировку ставок по этому условию на минус 100%. Таким образом ваша рекламная кампания будет нацелена только на тех, кто уже что-то покупал у вас.

Кроме того, условие «Не выполнено ни одного» можно выгодно сочетать с положительными условиями («Выполнены все» или «Выполнено хотя бы одно»).

Максимальный период для настройки ретаргетинга увеличен до 540 дней, так что теперь он подойдет даже бизнесам с очень длинным циклом сделки.

Таким образом, теперь ближе к высокому сезону зимних отпусков можно обратиться к пользователям, которые интересовались новогодними турами еще в мае, но так и не решились ничего заказать заранее. Или вовремя напомнить о себе аудитории, которая совершала сезонные покупки на сайте в прошлом году.

Для сегментов Метрики больше не нужно придумывать интервал ретаргетинга в Директе. Сегмент обновляется постоянно и в него попадают все пользователи, которые соответствуют заданному условию.

Временной интервал для условия можно в явном виде указать при создании сегмента в Метрике. Допустим, нам интересны люди, которые знакомы с сайтом, но не совершали на нем покупки за последние три месяца. Создание сегмента помогает отобрать аудиторию знакомых с сайтом — «Посещали такую-то страницу». Далее этот сегмент можно объединить в Директе с целью «Завершение покупки» и для цели указать желаемый интервал для ретаргетинга.

Напомним, в конце февраля команда Яндекс.Директа оптимизировала алгоритм распределения трат в «Дневном бюджете» и изменила логику работы этого инструмента. 

Теперь Директ оценивает статистику недотрат дневного бюджета в течение недели и, если у рекламодателя есть «резервные» средства, может перераспределять их на покупку дополнительных кликов в те дни, когда кампания находится на пике активности.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
preview Директ добавил в нативный блок для мобильного приложения разные форматы рекламы

Директ добавил в нативный блок для мобильного приложения разные форматы рекламы

Команда Яндекс.Директа сообщила о реализации возможности показа в нативном блоке для мобильного приложения медийных объявлений фиксированного размера, смарт-баннеров и...
preview Azino777 лишилось статуса крупнейшего видеорекламодателя рунета

Azino777 лишилось статуса крупнейшего видеорекламодателя рунета

По итогам первого квартала 2019 года, запрещенное в России, но известное всем посетителям пиратских онлайн-кинотеатров, казино Azino777 заняло лишь 60-е место в списке...
preview ФСБ потребовала у Яндекса ключи для дешифровки данных пользователей Почты и Диска

ФСБ потребовала у Яндекса ключи для дешифровки данных пользователей Почты и Диска

Несколько месяцев назад ФСБ направила в Яндекс требование предоставить ключи для дешифровки данных пользователей сервисов Яндекс.Почта и Яндекс.Диск
preview В Яндекс.Метрике появились отчеты ADFOX

В Яндекс.Метрике появились отчеты ADFOX

Яндекс добавил в Метрику отчеты, которые позволяют медиаиздателям анализировать показы рекламных блоков на сайте и деньги, полученные с каждого размещения
preview В Госдуме поддержали идею введения уголовного наказания за травлю в сети

В Госдуме поддержали идею введения уголовного наказания за травлю в сети

Председатель комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Тамара Плетнева (КПРФ) поддержала предложение членов рабочей группы по общественному контролю в интернете при...
preview Роскомнадзор внес Tinder в реестр ОРИ

Роскомнадзор внес Tinder в реестр ОРИ

Компания Match Group, LLC – владелец мобильного приложения Tinder, предоставила - Роскомнадзору необходимые данные для внесения сервиса знакомств в реестр организаторов...