Команда API Яндекс.Директа сообщила об изменениях в сервисе RetargetingLists, связанных с появлением новых возможностей для ретаргетинга в Директе:
- Отменено ограничение на условия ретаргетинга и подбора аудитории, состоящие только из правил с оператором NONE. Теперь в таких условиях можно использовать не только цели Яндекс.Метрики, но и сегменты Яндекс.Метрики, и сегменты Яндекс.Аудиторий.
- Параметр MembershipLifeSpan теперь используется только для целей Яндекс.Метрики. Для сегментов Яндекс.Метрики и сегментов Яндекс.Аудиторий методы add и update игнорируют переданное значение.
- Максимальное количество дней в параметре MembershipLifeSpan увеличено до 540.
Напомним, новые возможности для ретаргетинга в Директе позволяют настраивать показы по условию «Не выполнено ни одного» для сегментов Метрики и сегментов Аудиторий, а доступный период для сегмента или цели удлинился до 540 дней.