Twitter позволил добавлять фото, видео и GIF в ретвиты

Twitter обновил функцию «ретвит с комментарием», добавив возможность добавлять в эти подписи фото, видео и GIF.

Нововведение запущено в приложениях Twitter для iOS и Android, а также в мобильной версии сервиса.

В Twitter также рассказали, что разработка этой функции была довольно сложным процессом, требовавшим участия нескольких команд.

Стоит отметить, что в ретвитах главное место отводится прикреплённым медиафайлам, тогда как текст исходного твита не отображается – видна только ссылка. Чтобы увидеть, какой пост ретвитнул пользователь, нужно перейти по ссылке.

Напомним, что в июне Twitter разрешит скрывать ответы на твиты.

preview В Facebook появились новые функции для малого бизнеса

В Facebook появились новые функции для малого бизнеса

Facebook объявил о запуске ряда новых функций, ориентированных на малый и средний бизнес
preview ВКонтакте запускает два конкурса для начинающих музыкантов

ВКонтакте запускает два конкурса для начинающих музыкантов

Социальная сеть ВКонтакте запускает сразу два конкурса для начинающих музыкантов
preview Российская аудитория Telegram 2019 - исследование

Российская аудитория Telegram 2019 - исследование

Компания TGStat провела масштабное исследование российской аудитории мессенджера Telegram, чтобы понять, как изменилась его аудитория за последние несколько лет, а также...
preview Microsoft выпустит новую версию браузера Edge с режимом Internet Explorer

Microsoft выпустит новую версию браузера Edge с режимом Internet Explorer

Компания Microsoft на ежегодной конференции Build анонсировала новую версию браузера Edge на базе Chromium OS с IE mode (режимом Internet Explorer
preview Facebook обновил алгоритмы ранжирования видео

Facebook обновил алгоритмы ранжирования видео

Facebook внёс изменения в алгоритмы, отвечающие за ранжирование видео. Обновление затронуло новостную ленту, раздел Watch и рекомендации
preview Facebook запустил масштабную рекламу обновлённых групп

Facebook запустил масштабную рекламу обновлённых групп

Социальная сеть Facebook запустила масштабную рекламную кампанию «More together», посвящённую обновлению групп. На данный момент инициатива ориентирована только на США