Reuters: 43% читателей новостных сайтов в США недовольны нативной рекламой

По данным Reuters Insitute, 43% читателей новостных сайтов в США чувствуют себя разочарованными или обманутыми, когда понимают, что прочитанные ими материалы были спонсированными. Отчёт института основан на опросе около 4,5 тыс. интернет-пользователей в США и Великобритании.

reuters-native-800x475.png

В Великобритании только 33% респондентов выразили недовольство нативной рекламой. По мнению исследователей, это связано с тем, что она менее распространена в этой стране.

В целом, люди более благосклонно относятся к спонсированному контенту, размещённому в таких разделах, как развлечения, стиль жизни, спорт и подобных.

Недовольство чаще относится к тем издателям, которые подмешивают нативную рекламу к так называемому «серьёзному» новостному контенту.

В то же время молодежь менее склонна испытывать разочарование из-за нативной рекламы и даже более позитивно относится к брендам, которые в ней упоминаются. Об этом заявило 19% из 18-24-летних американцев.

Важно отметить, что несмотря на недовольство некоторой части пользователей, большинство (62%) респондентов нейтрально настроены в отношении издателей, публикующих нативную рекламу; 28% - относятся к этому менее позитивно. Относительно брендов, то же самое характерно для 68% и 22% респондентов соответственно.

В наше время засилья медийной рекламы многие издатели обращаются к нативной рекламе – спонсированному контенту брендов, который естественным образом встраивается в редакционные материалы сайта.

Нативная реклама более привлекательна для пользователей и позволяет обойти различные блокировщики рекламы, которые установлены в браузерах многих людей. Опасность в том, что иногда её маскировка слишком эффективна, что приводит к разочарованию пользователей после обнаружения этого факта.

Полная версия отчёта Reuters доступна по ссылке

Напомним, что в марте этого года Yahoo представил результаты исследования эффективности нативной рекламы в США и отношения к ней потребителей. В общем плане, компания заявила, что 60% пользователей позитивно воспринимают этот рекламный формат.

Google AdSense повысил прозрачность платежей

Пользователи Google AdSense смогут увидеть в истории платежей вычеты за недействительные клики, которые вызывают различия между ожидаемым и реальным размером прибыли

В Bing Ads появилась возможность сохранить настройки колонок

Bing Ads запустил два небольших, но значимых нововведения в рамках сервиса. Во-первых, рекламодатели получили возможность сохранить колонки в удобном порядке на уровне аккаунта

Глава Alibaba назвал Россию одним из трёх приоритетных рынков

Россия входит в тройку приоритетных рынков для китайского интернет-гиганта Alibaba. Об этом заявил основатель и глава компании Джек Ма в интервью ИТАР-ТАСС

Объединенная компания Price.ru и Begun запустила товарный ремаркетинг и полноэкранные баннеры для мобильных устройств

Объединенная компания Price.ru и Begun запустила два новых продукта - товарный ремаркетинг и полноэкранные баннеры для мобильных устройств Fullscreen

Google AdWords добавил инструменты для измерения кроссэкранных конверсий

Разработчики Google AdWords добавили инструменты для отслеживания кроссэкранных конверсий в четырех странах...

AdRoll запустил новую платформу для привлечения клиентов AdRoll Prospecting

AdRoll представил бета-версию новой платформы для привлечения клиентов AdRoll Prospecting