В Великобритании только 33% респондентов выразили недовольство нативной рекламой. По мнению исследователей, это связано с тем, что она менее распространена в этой стране.
В целом, люди более благосклонно относятся к спонсированному контенту, размещённому в таких разделах, как развлечения, стиль жизни, спорт и подобных.
Недовольство чаще относится к тем издателям, которые подмешивают нативную рекламу к так называемому «серьёзному» новостному контенту.
В то же время молодежь менее склонна испытывать разочарование из-за нативной рекламы и даже более позитивно относится к брендам, которые в ней упоминаются. Об этом заявило 19% из 18-24-летних американцев.
Важно отметить, что несмотря на недовольство некоторой части пользователей, большинство (62%) респондентов нейтрально настроены в отношении издателей, публикующих нативную рекламу; 28% - относятся к этому менее позитивно. Относительно брендов, то же самое характерно для 68% и 22% респондентов соответственно.
В наше время засилья медийной рекламы многие издатели обращаются к нативной рекламе – спонсированному контенту брендов, который естественным образом встраивается в редакционные материалы сайта.
Нативная реклама более привлекательна для пользователей и позволяет обойти различные блокировщики рекламы, которые установлены в браузерах многих людей. Опасность в том, что иногда её маскировка слишком эффективна, что приводит к разочарованию пользователей после обнаружения этого факта.
Полная версия отчёта Reuters доступна по ссылке.
Напомним, что в марте этого года Yahoo представил результаты исследования эффективности нативной рекламы в США и отношения к ней потребителей. В общем плане, компания заявила, что 60% пользователей позитивно воспринимают этот рекламный формат.