Результаты исследования в первую очередь предназначены для журналистов. Однако маркетологи также могут найти в них полезную информацию. В частности, относительно оптимизации контента.
Данные отчёта показали, что заголовки – важны. В то же время, они значительно важнее для поиска, чем для социальных сетей.
В США 51% пользователей, использующих поиск для нахождения новостей, ответил, что причиной нажатия на ссылку является интересный заголовок. Источник – менее важен.
37% пользователей нажимают на новость сайта, которому они доверяют. Социальные сигналы в поиске – слабый фактор. Только 11% респондентов нажимают на новость, которая опубликована человеком, которому они доверяют.
В социальных сетях картина другая. Заголовки всё ещё – самый важный фактор, влияющий на желание людей кликнуть на ссылку. При этом его отметило меньшее количество респондентов (37%), чем для поиска. Более 36% пользователей нажимают на новости от брендов, которым доверяют; 24% кликают на новости, которыми поделились надёжные друзья.
Ниже – диаграммы, которые демонстрируют результаты исследования для поиска и социальных сетей в Великобритании, США, Франции, Италии и Ирландии:
Данные отчёта Reuters Institute основаны на опросе 20 тыс. человек из 12 стран мира: США, Великобритании, Германии, Франции, Испании, Италии, Ирландии, Дании, Финляндии, Бразилии, Японии, Австралии.