Reuters: Заголовки – ведущий драйвер трафика для поиска и социальных сетей

Мнение о том, что заголовки определяют выбор той или иной статьи читателями, подтвердило исследование Reuters Institute. Отчёт института «Digital News Report 2015» отображает основные паттерны потребления новостей интернет-пользователями.

social-media-icons-generic-ss-1920-800x450.jpg

Результаты исследования в первую очередь предназначены для журналистов. Однако маркетологи также могут найти в них полезную информацию. В частности, относительно оптимизации контента.

Данные отчёта показали, что заголовки – важны. В то же время, они значительно важнее для поиска, чем для социальных сетей.

В США 51% пользователей, использующих поиск для нахождения новостей, ответил, что причиной нажатия на ссылку является интересный заголовок. Источник – менее важен. 

37% пользователей нажимают на новость сайта, которому они доверяют. Социальные сигналы в поиске – слабый фактор. Только 11% респондентов нажимают на новость, которая опубликована человеком, которому они доверяют.

В социальных сетях картина другая. Заголовки всё ещё – самый важный фактор, влияющий на желание людей кликнуть на ссылку. При этом его отметило меньшее количество респондентов (37%), чем для поиска. Более 36% пользователей нажимают на новости от брендов, которым доверяют; 24% кликают на новости, которыми поделились надёжные друзья.

Ниже – диаграммы, которые демонстрируют результаты исследования для поиска и социальных сетей в Великобритании, США, Франции, Италии и Ирландии:

reuters-search-800x472.png

reuters-social-800x466.png

Данные отчёта Reuters Institute основаны на опросе 20 тыс. человек из 12 стран мира: США, Великобритании, Германии, Франции, Испании, Италии, Ирландии, Дании, Финляндии, Бразилии, Японии, Австралии.

Бесплатные инструменты для оптимизации страниц под поисковые запросы от сервиса Семен-Ядрен

В личном кабинете сервиса Семён Ядрён появился ряд бесплатных инструментов для быстрого и удобного внедрения семантического ядра на сайт: Проверка на правильность добавления...

Яндекс выпустил встраиваемый виджет Яндекс.Переводчика для сайтов

Команда Яндекс.Переводчика сообщила о появлении встраиваемого виджета Переводчика, который позволяет автоматизировать перевод контента сайта более чем на 50 языков мира

Яндекс перезапустил сервис Яндекс.Афиша

Яндекс представил новую Яндекс.Афишу, превратив ее в настоящий сервис выбора развлечений. Выбрать, где провести свободное время, пользователю помогают рекомендации

Ahrefs запустил новый инструмент Positions Explorer

Ahrefs объявил о запуске нового инструмента для исследования ключевых слов Positions Explorer

В сервисе вечных ссылок PR.Sape появилась возможность встраивать видео в статьи

Команда сервиса вечных ссылок PR.Sape сообщила о появлении возможности встраивать видео в статьи, благодаря поддержке тега

Google снял санкции с Thumbtack, спустя неделю после их применения

Google восстановил в выдаче сайт Thumbtack и вернул ему прежние позиции. Действие примененных в ручном режиме санкций к Thumbtack за неестественные ссылки длилось около недели