Google внёс изменения в обработку разметки для отзывов

Google объявил о внесении алгоритмических изменений в обработку размеченных отзывов для показа в расширенных сниппетах. Поисковик также обновил справочную документацию, чтобы отразить новые требования.

Теперь Google будет показывать расширенные сниппеты с отзывами только для:

  • Чётко определённого набора схем разметки;
  • Тех отзывов, в разметке которых заполнено свойство «name».

В числе допустимых типов схем значатся следующие:

Отзывы, которые могут быть расценены, как контролируемые компанией, показываться не будут. Это изменение коснётся схем LocalBusiness и Organization.

В правилах это сформулировано так:

«Если отзыв относится к местной компании, необходимо соблюдать следующие требования:

  • Оценки должны быть получены непосредственно от пользователей.
  • Оценки должны поступать на сайт от пользователей, а не с других ресурсов».

Google также подчеркнул, что свойство «name» теперь является обязательным.

Тем вебмастерам, которые используют разметку для отзывов, необходимо проверить свои структурированные данные на соответствие новым правилам, чтобы не потерять расширенные сниппеты в результатах поиска.

preview Amazon обвинили в манипулировании результатами поиска

Amazon обвинили в манипулировании результатами поиска

Издание The Wall Street Journal нашло факты, указывающие на то, что Amazon манипулирует результатами поиска на своей платформе
preview Пользователи Яндекс.Денег теперь могут пройти идентификацию в салонах МегаФона

Пользователи Яндекс.Денег теперь могут пройти идентификацию в салонах МегаФона

Яндекс.Деньги расширили список возможных вариантов для прохождения идентификации...
preview Google тестирует новую функцию «В этом видео»

Google тестирует новую функцию «В этом видео»

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует новую поисковую функцию «In this video» («В этом видео»
preview В Search Console появился отчёт по наборам данных

В Search Console появился отчёт по наборам данных

Google добавил в Search Console отчёт о новом типе расширенных результатов - наборах данных. Его можно найти в разделе «Улучшения»
preview Яндекс представил новую модель атрибуции «Последний переход из Директа»

Яндекс представил новую модель атрибуции «Последний переход из Директа»

В Яндекс.Директе и Метрике появилась новая модель атрибуции – «Последний переход из Директа». С её помощью можно будет оценить, как повлияла на конверсии реклама в Директе
preview RankRanger: Google сократил длину заголовков поисковых сниппетов

RankRanger: Google сократил длину заголовков поисковых сниппетов

В начале сентября Google сократил длину заголовков поисковых сниппетов в десктопной выдаче. Об этом свидетельствуют данные инструмента мониторинга SERP RankRanger