Отзывы больше влияют на доходы локального бизнеса, чем рейтинги – исследование

Поставщик SaaS-решений для малого бизнеса Womply поделился результатами масштабного исследования, которое показало выраженную связь между репутацией компании и её доходами.

В ходе исследования специалисты Womply проанализировали более 200 тыс. предприятий малого бизнеса в США по десяткам разных категорий, включая рестораны, салоны красоты, автосалоны, стоматологические и медицинские центры, магазины и др. Они обращали внимание на отзывы и данные по транзакциям.

Доступ к данным по транзакциям является ключевым отличием этого исследования от других работ, посвящённых изучению отзывов и их влияния на результаты бизнеса. Благодаря этому эксперты Womply смогли сопоставить отзывы и другие аспекты управления репутацией с доходами компаний.

Основные выводы исследования:

  • Компании, которые создают профили минимум на 4-х сайтах с отзывами, зарабатывают на 58% больше. Те, у кого есть профили минимум на 3-х сайтах, генерируют на 36% больше доходов. По всей выборке только те бизнесы, которые регистрировались на разных сайтах, зарабатывали больше, чем в среднем. При этом самым важным с точки зрения листинга сервисом является Google Мой бизнес.
  • Компании, которые отвечают на отзывы, зарабатывают в среднем на 35% больше. При этом 75% бизнесов вообще не отвечают на онлайн-отзывы. Между тем компании, которые отвечают более чем на 50% отзывов, не зарабатывают больше тех, кто отвечает на 25-50% отзывов.
  • Компании с рейтингами в диапазоне от 3,5 до 4,5 звёзд зарабатывают больше, чем те, у кого более низкие или более высокие рейтинги. Что касается компаний с рейтингом в 5 звёзд, то в Womply выделили следующие причины более низких результатов по ним: эти компании получают меньше отзывов; потребители могут более скептически относиться к таким рейтингам. Что касается конкретных сервисов, то больше всего влияют на доходы низкие рейтинги в Google и TripAdvisor.
  • Компании, у которых более 82 отзывов по разным сайтам, в год зарабатывают на 54% больше, чем в среднем. Бизнесы, у которых меньше 82 отзывов, зарабатывают на 15% меньше. При этом количество отзывов имеет более выраженную корреляцию с доходами, чем рейтинг в виде звёзд.
  • Бизнесы, у которых доля отрицательных отзывов составляет 15-20%, зарабатывают на 13% больше, чем те, у кого эта доля равна 5-10%.

Со всеми выводами отчёта Wompy можно ознакомиться здесь.

Напомним, что ранее анализ конструкторов для сайтов выявил связь между платформой и позициями в Google.

Источник: Search Engine Land
preview Google убирает среднюю позицию из AdWords API и Google Ads API

Google убирает среднюю позицию из AdWords API и Google Ads API

30 сентября 2019 года показатель «Cредняя позиция объявления» в Google Ads API и AdWords API будет переведён в разряд устаревших
preview Рынок influencer-маркетинга в России по итогам года составит около 10 млрд рублей

Рынок influencer-маркетинга в России по итогам года составит около 10 млрд рублей

Объем затрат рекламодателей на рекламу у блогеров в социальных сетях и мессенджерах в России по итогам 2019 года составит около 10 млрд рублей
preview Новый формат Gallery Ads в Google Рекламе стал доступен на русском языке

Новый формат Gallery Ads в Google Рекламе стал доступен на русском языке

Google Ads сообщил о запуске нового формата Gallery Ads, презентованного на Marketing Live в мае, на 11 языках по всему миру
preview Facebook удалит устаревшие и редко используемые интересы для таргетинга

Facebook удалит устаревшие и редко используемые интересы для таргетинга

Facebook удалит тысячи устаревших и редко используемых интересов для таргетинга, таких как названия старых фильмов и музыкальных групп. Это будет сделано в ближайшие месяцы
preview Эксперты предупредили о мошенничестве через платную рекламу в YouTube

Эксперты предупредили о мошенничестве через платную рекламу в YouTube

Эксперты из «Лаборатории Касперского» предупредили о новом способе мошенничества в интернете через платную таргетированную рекламу в YouTube
preview Snapchat представил инструмент для быстрого создания рекламы

Snapchat представил инструмент для быстрого создания рекламы

Мессенджер Snapchat запустил новый инструмент Instant Create, с помощью которого можно быстро создать оптимизированную для него рекламу