Революция на российском рынке контекстной рекламы

Агентство iConText стало эксклюзивным российским реселлером Efficient Frontier, американской платформы для эффективного управления интернет-маркетингом.


Efficient Frontier – уникальная платформа для управления интернет-маркетингом, разработанная в 2002 году в США. Efficient Frontier используют ведущие рекламные агентства и компании США, Великобритании, Франции, Германии, Японии и других стран. Годовой бюджет кампаний, управляемых с помощью платформы Efficient Frontier, превышает 1 миллиард долларов.



Начиная с мая 2011 года, Efficient Frontier начинает работать в России. Эксклюзивным представителем компании стало агентство iConText.



«Efficient Frontier позволяет свести воедино весь спектр услуг, оказываемых современным digital-агентствами: управление рекламными кампаниями любого размера, подсчет эффективности рекламных вложений, и автоматическое управление ставками в зависимости от поставленных целей (например, с учетом целевой стоимости конверсии или в зависимости от продаж), - говорит Тимофей Путинцев, директор по развитию iConText. - Efficient Frontier позволяет решать задачи, которые ни одна другая технология на отечественном рынке решить не может».



Серьезным технологическим прорывом является и тот факт, что это первая западная рекламная технология такого уровня, которая будет интегрирована с лидером контекстного рынка России – Яндекс.Директом.



Особенности Efficient Frontier:



• Управление рекламными кампаниями любого размера. Efficient Frontier позволяет быстро создавать и управлять кампаниями любого размера – будь то сто ключевых слов или миллион. Для интернет-магазинов предусмотрен функционал автоматического обновления товарных предложений, а также учет товарных остатков.



• Встроенный счетчик эффективности – благодаря собственному счетчику эффективности, Efficient Frontier позволяет свести затраты на рекламу и целевые действия посетителей сайта – например, заказы, объем продаж и прочие важные для рекламодателя показатели. Расчет показателей ROI, CPT и прочих происходит автоматически.



• Автоматическое управление ставками на основе показателей эффективности – Efficient Frontier берет управление ставками на себя, сообразуясь с заданными рекламодателем целями – например, с предельной стоимостью заказа. В управлении применяется т.н. «подход портфолио», изобретенный для биржевого трейдинга.



• Инструментарий прогнозирования трафика и работа с «длинным хвостом». Патентованная технология прогнозирования трафика Efficient Frontier позволяет прогнозировать затраты и результаты рекламной кампании «на лету». Это позволяет не тратить деньги рекламодателя на тестирование. Система также способна обучаться на т.н. «длинном хвосте» низкочастотных ключевых слов, выявляя самые эффективные из них, что также позволяет экономить средства рекламодателя.



«Мы давно искали партнера, который помог бы нам решать бизнес-задачи клиента на стратегическом уровне. Аналогов интегрированной платформы, которая соединяет в себе инструменты прогноза, управления и оптимизации, в России не существует. Я думаю, что появление Efficient Frontier поможет не только развитию бизнеса многих компаний, но и продвинет вперед весь рынок контекстной рекламы в России», говорит Мария Черницкая, генеральный директор iConText.



«Российский рынок интернет-маркетинга стремительно развивается, и на сегодняшний день в занимает второе место в Европе. Мы очень рады сотрудничеству с ведущим агентством контекстной рекламы в России и будущему внедрению нашей технологии развитие бизнеса клиентов iConText» - Дэвид Карнстедт, - президент и исполнительный директор Efficient Frontier.



"Мы приветствуем появление подобных систем в России - фактически, это означает выход рекламной индустрии на новый уровень и одновременно серьезный технологический скачок для рекламодателей. Технология Efficient Frontier работает на территории 10 стран, и отрадно, что она появится и у нас" – заявил Владимир Долгов, глава Google Russia.



«В следующем месяце Яндекс выпускает новый API Директа — процесс интеграции Efficient Frontier в интерфейс уже почти завершен. Мы рады, что технологии Efficient Frontier приходят на российский рынок. Это важный шаг в развитии интернет-рекламы в России, свидетельствующий о том, что оценке эффективности рекламных кампаний уделяется все больше внимания.» — Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий Яндекса.



В числе первых компаний на российском рынке, работающих с технологией Efficient Frontier, стали Wikimart, TUI, LaRedoute и HeadHunter.

Microsoft представит конкурента Honeycomb

В течение нескольких дней компания Microsoft представит новую операционную систему для планшетов, сообщает издание Bloomberg

Google предлагал $100 млн за лицензию на Music

По сообщению ряда изданий, во время переговоров о возможности получения лицензии на свой «облачный» музыкальный сервис, Google предлагал четырем ведущим музыкальным лейблам...

Yahoo: ситуация с Alipay полностью под контролем

Ежегодный день аналитика в Yahoo начался с пресс-конференции, которую провело руководство компании в лице CEO Кэрол Бартц, сооснователя Джерри Янга и финансового директора Тима...

Мэтт Катс обещал апдейт тулбарного PageRank в ближайшее время

Во время прямой трансляции Вопросов и ответов с Мэттом Катсом была поднята тема апдейта тулбарного PageRank. Последнее его обновление произошло в январе, т.е...

Яндекс обновил карты с помощью пользователей

Компания Яндекс сообщила о значительном обновлении карты Москвы и Московской области, созданной картографами компании месяц назад

Top301 русского поиска: ЧТО НАШЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ

Поисковая система Яндекс публикует результаты исследований «Что и как ищут пользователи в Интернете» - вот за 2008-й год (pdf-документ), вот за 2009-й...