Рейтинг Mail.Ru выяснил, как праздники влияют на интернет-пользователей

Компания Mail.ru Group представила результаты небольшого исследования, проведенного проектом Рейтинг Mail.ru, в котором сравнивается активность жителей рунета в будни и праздники.

Исследование показало, что 14% пользователей решили провести праздничную новогоднюю неделю вдали от компьютеров.

После падения активность постепенно возвращалась к прежнему уровню, и достигла его к началу первых рабочих дней января. Во вторую рабочую неделю число желающих провести время в интернете превысило допраздничный уровень — судя по всему, таким образом пользователи компенсировали информационный голод.

Выходные отразились и на статистике по браузерам: доля Internet Explorer, за которым закрепилась репутация самого «офисного» браузера, упала с обычных 18% до 15%. В постпраздничный период этот показатель постепенно рос, но пока так и не вернулся к прежнему уровню.

Интересно, что в праздники пользователи трех социальных сетей — Facebook, ВКонтакте и Twitter — снизили свою активность, а вот пользователей Одноклассников этот тренд не затронул:

Исследование также показало, что в праздничную неделю обладатели iPhone и iPad в интернет выходили чаще, чем обычно. Кстати, рост продолжился и в будни — возможно, за счет тех, кто получил новую технику в подарок.

Вместе мобильные устройства стали хитом новогоднего периода: с их помощью выходили в сеть более четверти пользователей.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.