Рейтинг Mail.Ru выяснил, как праздники влияют на интернет-пользователей

Компания Mail.ru Group представила результаты небольшого исследования, проведенного проектом Рейтинг Mail.ru, в котором сравнивается активность жителей рунета в будни и праздники.

Исследование показало, что 14% пользователей решили провести праздничную новогоднюю неделю вдали от компьютеров.

После падения активность постепенно возвращалась к прежнему уровню, и достигла его к началу первых рабочих дней января. Во вторую рабочую неделю число желающих провести время в интернете превысило допраздничный уровень - судя по всему, таким образом пользователи компенсировали информационный голод.

Выходные отразились и на статистике по браузерам: доля Internet Explorer, за которым закрепилась репутация самого «офисного» браузера, упала с обычных 18% до 15%. В постпраздничный период этот показатель постепенно рос, но пока так и не вернулся к прежнему уровню.

Интересно, что в праздники пользователи трех социальных сетей - Facebook, ВКонтакте и Twitter - снизили свою активность, а вот пользователей Одноклассников этот тренд не затронул:

Исследование также показало, что в праздничную неделю обладатели iPhone и iPad в интернет выходили чаще, чем обычно. Кстати, рост продолжился и в будни - возможно, за счет тех, кто получил новую технику в подарок.

Вместе мобильные устройства стали хитом новогоднего периода: с их помощью выходили в сеть более четверти пользователей.

I/P Engine судится с Microsoft за поисковые патенты

Компания I/P Engine Inc подала судебный иск против Microsoft Corp, обвинив последнюю в использовании технологий, запатентованных в 2003 году сотрудниками дочерней компании...

В выдаче Поиска Mail.ru появились сайтлинки, карта и толкование снов

Команда Поиска Mail.ru сообщила об изменениях, которые появились в поиске за последние две недели января

Яндекс передает свой хостинг сайтов Яндекс.Народ веб-сервису uCoz

Компания Яндекс сообщила о передаче своего хостинга сайтов веб-сервису uCoz . В марте все «народные» сайты переедут на платформу uCoz...

Германия готовится принять законопроект о «налоге Google»

Компания Google приняла участие в экспертных слушаниях по поводу принятия нового закона, обязывающего поисковые системы и новостные он-лайн агрегаторы платить компенсацию за...

Netpeak запустил сервис Prodvigator.ua

Компания Netpeak сообщила о запуске нового сервиса анализа конкурентов для украинских SEO и PPC-специалистов

Cервис Advse PRO становится платным

C 1 февряла сервис Advse PRO становится платным, такое сообщение получили сегодня все участники тестирования сервиса Advse PRO