«Рейтинг Рунета» объявил результаты рейтинга агентств контекстной рекламы за 2016 год

По сравнению с прошлым годом в рейтинговой таблице произошли существенные изменения. Десятка лидеров пополнилась новыми участниками.

15 февраля «Рейтинга Рунета» представил итоги нового рейтинга агентств контекстной рекламы.

Организаторы отметили рост количества сертифицированных системами контекстной рекламы сотрудников, а также небольшое увеличение размеров бюджета рекламных кампаний. Минимальный бюджет, заявляемый игроками рынка в 2015 году, вырос на 17% относительно 2014 года. А в этом году – только на 13%. Минимальный бюджет рекламных кампаний в системах Яндекс.Директ и Google AdWords на начало текущего года в среднем составляет 78 тысяч рублей.

Топ-10 представлен следующим образом:

  1. Artics Internet Solutions
  2. ArrowMedia
  3. iConText Group
  4. Оптимизм
  5. Блондинка.ру
  6. i-Media
  7. MediaGuru
  8. Мир рекламы
  9. ARTOX media
  10. Реаспект

Итоги рейтинга полностью можно увидеть как в общем зачете, так и в двух основных подрейтингах: по Яндекс.Директ и Google AdWords. При желании также можно увидеть срезы по географическому расположению агентств.

Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета» & CMS Magazine: «В этот раз было подано на 35% больше персональных сертификатов, чем в прошлом году. Очевидно, что общее количество сертифицированных сотрудников на рынке увеличилось. В среднем на каждое агентство в 2015 году приходилось пять сертифицированных сотрудников, в 2016 – шесть. Это косвенно говорит о том, что качество предоставляемых агентствами контекстной рекламы услуг растет вместе с рынком».

О методологии

Методология относительно прошлых лет осталась неизменной: основной рейтинг базируется на двух локальных, сформированных по отдельности с учетом количества сертификатов от основных систем контекстной рекламы: Яндекс.Директ и Google AdWords. При построении локальных рейтингов учитывается наличие сертификации агентства в соответствующей системе, а также количество сотрудников, которые прошли обучение и сдали экзамены.

Партнеры

Генеральный спонсор: компания «ТриЛан». Золотой спонсор: веб-студия BINN. Бронзовый спонсор: студия Dotorg. Спонсор рейтинга: Агентство Adventum. Официальные спонсоры: агентство BQUADRO, itsoft, ImaginWeb, Proactivity Group.

Информационные партнеры

Организаторы благодарят за информационную поддержку: SearchEngines, ТриЛан, Аdindex, SEO News, Лайкни.ру, Numeralis, Re-port, MSKIT, ITSZ, NNIT, Ассоциацию интерактивных агентств, а также Российскую ассоциацию электронных коммуникаций.

Apple отказалась дать ФБР доступ к заблокированному iPhone

Глава Apple Тим Кук (Tim Cook) ответил отказом на постановление суда предоставить ФБР доступ к заблокированному iPhone

Законодательные органы РФ вернулись к рассмотрению законопроекта о «налоге на Google»

Во вторник профильный комитет Госдумы одобрил законопроект, согласно которому иностранные IT-компании должны платить НДС в России, и рекомендовал Госдуме принять его в первом...

17 марта в Киеве пройдет SEMPRO 2016 – вторая конференция для SEO-профессионалов

17 марта 2016 года пройдет самая большая SEO-конференция Украины SEMPRO 2016

Минкомсвязи разработало законопроект о государственном контроле за интернет-трафиком

Минкомсвязи разработало законопроект о государственном контроле над прохождением интернет-трафика на территории России

Яндекс.Деньги приглашают участников на «Битву роботов»

С 12 по 13 марта в московском офисе Яндекса пройдёт хакатон Яндекс.Денег. Участникам предстоит за 24 часа написать робота для любого популярного мессенджера или соцсети

1 марта в Москве пройдет конференция «ConversionConf 2016: трафик, конверсии, продажи»

Профессиональная конференция по конверсии трафика и повышению эффективности онлайн продаж ConversionConf пройдет 1 марта в Москве