«Рейтинг Рунета» запустил новый рейтинг агентств контекстной рекламы

Игроки рынка приглашаются к участию

Сбор данных для рейтинга агентств контекстной рекламы продлится до 10 февраля 2016 года. Официальное подведение итогов состоится 15 февраля. К участию приглашаются все компании, оказывающие услуги по размещению контекстной рекламы и обладающие агентским сертификатом.

Результаты рейтинга будут представлены в общем зачете, подретингах: Яндекс.Директ и Google AdWords, а также в виде срезов по географическому расположению агентств.

Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета» & CMS Magazine: «Выбирая подрядчика на управление контекстной рекламой, будущим клиентам приходится рассматривать и анализировать множество факторов: от наличия опыта работы по конкретной тематике до владения конкретными инструментами по автоматизации работы.
Данный рейтинг обладает прозрачной методологией и дает представление сразу обо всех ключевых игроках рынка, поэтому будет особенно полезен тем, кому нужен подрядчик, но самостоятельно разобраться во всех нюансах его поиска сложно».

Методология рейтинга

При составлении локальных рейтингов будут учтены сертификаты агентств, полученные ими от соответствующих систем контекстной рекламы (Яндекс.Директ и Google AdWords; сертификат агентства — 1 балл) и сертификаты сотрудников (за каждого сертифицированного сотрудника агентство получает 1 балл; если у сотрудника больше 1-го сертификата, за каждый (начиная со второго) агентство получает дополнительно по 0,1 балла). Баллы суммируются. Чем больше у агентства баллов, тем оно выше в локальном рейтинге.
Общий зачет будет сформирован следующим образом: для каждого участника рейтинга будет подсчитана доля его баллов в суммарном бале соответствующего локального рейтинга, и эти доли усредняются.

Как принять участие?

Необходимо зарегистрироваться на CMS Magazine и в личном кабинете внести данные сертификата компании, сертификатов сотрудников и информацию о минимальном месячном бюджете (подробная инструкция о том, как это сделать).

Партнеры:

Генеральный спонсор: компания «ТриЛан». Золотой спонсор: веб-студия BINN. Бронзовый спонсор: студия Dotorg.
Официальные спонсоры: агентство BQUADRO, компания itsoft, Proactivity Group.

Контакты: Все вопросы, касающиеся участия в рейтинге, можно направлять на info@ratingruneta.ru.

Открыта регистрация на профессиональную конференцию по онлайн-аналитике Go Analytics!

24 марта состоится профессиональное мероприятие по онлайн-аналитике Go Analytics! 2016. Эта конференция уже 3-й год подряд собирает ведущих экспертов и лидеров области

Rambler&Co организует цикл встреч «Data Driven SEO»

4 февраля 2016 года в 19.00 в Москве пройдёт первая «Data Driven SEO» - встреча по SEO, участники которой обсудят аспекты поискового продвижения с фокусом на аналитику данных и...

Выручка Google в 2015 году увеличилась на 13,5% до $74,5 миллиардов

Холдинг Alphabet, в состав которого входит Google, огласил финансовые результаты за четвёртый квартал и 2015 год в целом

12 февраля состоится бесплатная онлайн-конференция SEODay

12 февраля, с 10:00 по 19:30 в онлайн-режиме пройдет бесплатная конференция WebPromoExperts SEO Day в которой лучшие специалисты украинского, российского и зарубежного рынков...

Открыта регистрация на конференцию Analyze! 2016

Приглашаем принять участие в ежегодной конференции по аналитике Analyze! 2016, которая состоится 21 апреля 2016 года в Киеве. Регистрация уже открыта

Советник президента России по интернету оказался владельцем торрент-трекера

Помощник президента России по интернету Герман Клименко является владельцем торрент-трекера Torrnado. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на проверенные источники