Рейтинг «SEO глазами клиентов 2012»

Подведены итоги ежегодного национального рейтинга «SEO глазами клиентов 2012»

Особенность клиентского рейтинга - «человеческий фактор», так как именно оценка заказчиков SEO-услуг определяет результат. Возможно, кто-то назовет данную методику субъективной, по причине того, что респонденты, расставляя оценки, опираются на собственные размышления, эмоции, симпатии и т.д., но именно это делает рейтинг наиболее клиентоориентированным, а вместе с тем – уникальным и непредсказуемым.

Методология рейтинга «SEO глазами клиентов» осталась неизменной - учитывались:

субъективные факторы: 1) общая удовлетворенность, 2) качество ведения проекта, 3) отчетность, 4) инициатива по увеличению эффективности работы. На оценку по данным пунктам влияет индекс доверия TrustRank, зависящий от бюджета, продолжительности сотрудничества и числа приобретаемых услуг (продвижение, контекст, аудит и т.д.). Чем выше показатели, тем, соответственно, выше индекс доверия к ней как к оценщику подрядчика.

объективные факторы: сложность тематики (по данным SeoRate.ru), позиция проекта в топе, доля поискового трафика.

Лидеры рейтинга «SEO глазами клиентов 2012»

* Изменение позиций по отношению к показателям рейтинга «SEO глазами клиентов 2011»

ТОП 5

1. В этом году верхнюю строчку рейтинга делят две SEO-компании: Ingate и i-Media.
2. Обладателем «серебра» в этом году стала компания Russian Promo, которая выросла на шесть позиций, переместившись с восьмой строчки на вторую по сравнению с рейтингом «SEO глазами клиентов 2011».
3. Еще один сюрприз рейтинга-2012 - компания 10-ТОП, ранее не принимавшая участия в проекте. Отличный дебют - сразу «бронза» - третье место в рейтинге «SEO глазами клиентов 2012».
4. Обладатель четвертого места - Корпорация РБС, как и остальные участники «верхушки», в этом году продемонстрировала хороший рост: шесть позиций - с десятого места на четвертое в клиентском рейтинге 2012 года.
5. Еще один участник, заслуживающий высших похвал - UpLab. Рывок на девять позиций вверх и 5 место в клиентском рейтинге 2012 года.

Нельзя не отметить, что большинство именитых компаний, постоянно принимающих участие в рейтинге (Кокос, Текарт, Матик, Intelsib, AD|LABS и т.д.), в этом году сильно потеснили новые участники: 10-ТОП, Кинетика, IT-Studio, Web-IT, Медиасфера, Luxpro и т.д.

На SEOnews вы можете ознакомиться с полной версией итоговой таблицы, где отражены показатели всех сорока участников исследования, а также промежуточные оценки клиентов, содержащие данные по критериям: «Субъективная оценка: отношение клиентов к компании», «Объективная оценка: эффективность проводимой работы».

SEOnews благодарит всех участников за решительность, открытость, честность и лояльность - то, на чем держится клиентоориентированность, и приглашает в дальнейшем принимать участие в «живых» рейтингах, где оценку дают люди, а не машины и сервисы.

Примечания:

Методология отбора компаний: в рейтинге SEOnews может принять участие любая SEO-компания, работающая в Рунете. Для этого достаточно прислать заявку, зарегистрировавшись на сайте SEOnews в разделе «Рейтинги».

Методология отбора клиентов: среди клиентов, рассматриваемых в рейтинге SEO-компаний, проводится опрос с помощью телефонного анкетирования. Контакты клиентов (мин. - 15 единиц) SEO-компании предоставляют сами. Большая выборка, детализированные вопросы анкет, 10-балльная оценочная шкала и факт, что погрешность для всех компаний одинакова и неизбежна, минимизируют возможность накрутки.

Новый интерфейс заказа и рубрикатор площадок в Miralinks

Биржа Miralinks представила новый интерфейс создания заказа для продвижения сайта по схеме «Новичок», а также новый рубрикатор площадок

На Linkedin подали в суд

Жительница штата Иллинойс подала иск на сумму $5 миллионов против социальной сети LinkedIn Corp, обвинив последнюю в нарушении обещанной безопасности пользователей

Опубликована программа конференции «Горизонты цифрового маркетинга»

12 июля в Одессе пройдет 4-я конференция Яндекса «Горизонты цифрового маркетинга», которая состоится по адресу: пл. 10-го Апреля, концерт-холл «Сады Победы»

comScore: "Аудитория Facebook падает"

Американская аудитория Facebook, измеренная в мае, сократилась по сравнению с апрелем и мартом, сообщила аналитическая компания comScore

Apishops представляет еще один агрегатор ссылок

В рамках проекта ApiShops.com, объединяющего различные инструменты для рекламы интернет-магазинов, открыта первая специализированная система автоматизированного продвижения...

Facebook Credits перейдет на региональные валюты

Facebook Inc обновил платёжный сервис. Теперь в обращении присутствует ряд региональных валют, а не только условные единицы Facebook "credits