Рейтинги товаров в Google Покупках стали стали доступны покупателям Великобритании, Франции и Германии

15

Рейтинги товаров в сервисе Google Покупки стали доступны покупателям Великобритании, Франции и Германии. Рейтинги появляются в виде звезд и количества отзывов в Товарных объявлениях на google.com, google.com/shopping и их версиях в Великобритании, Франции и Германии. Пятизвездочная система рейтингов представляет собой отзывы о товаре из нескольких источников, включая продавцов, сторонние агрегаторы, редакционные сайты и пользователей.

Рейтинги товаров помогают потребителям принимать более обоснованные решения о покупке, в то же время принося более качественный трафик продавцам системы. С момента запуска в США в июле 2014 года кликабельность объявлений с товарными рейтингами увеличилась на 5%.

Товарные рейтинги также помогают продавцам дифференцировать их Товарные объявления. Дэйв Эббот (Dave Abbott), вице-президент по онлайн-маркетингу в The Home Depot, говорит: «Потребители проверяют товары с помощью отзывов и рейтингов. Эта информация является ценной для наших клиентов и обеспечивает The Home Depot конкурентное преимущество в Google».

Как включить рейтинги в Товарные объявления

Рейтинги товаров доступны продавцам, которые таргетируют свои Товарные объявления на США, Великобританию, Францию или Германию. Продавцы должны поделиться всеми товарными обзорами с Google либо напрямую, либо с помощью уполномоченных сторонних агрегаторов.

Чтобы включить рейтинги в Товарные объявления, следует начать процесс подачи контента, заполнив форму товарных отзывов. Команда Google предложит подробную информацию о следующих шагах.

Товарные рейтинги являются одним из нескольких расширений, которые можно показать в Товарных объявлениях. Однако специалисты Google утверждают, что наличие отзывов не означает, что рейтинги будут отображаться всегда.

Расширение рейтингов на другие страны ожидается в этом году.

В прошлом году в Товарных объявлениях Google в США появились рейтинги товаров, чтобы помочь потребителям принимать более обоснованные решения об онлайн-покупках.