В результатах нового поиска Pinterest не будет рекламы

0

Результаты нового визуального поиска в Pinterest не будут включать продвигаемые пины. Об этом пресс-секретарь компании заявил редакции Marketing Land.

0_10ee77_ca2d3d87_L.jpg

«Мы не будет показывать продвигаемые пины в результатах визуального поиска. Эта технология используется только для органических пинов», — пояснил представитель сервиса.

Напомним, что на днях Pinterest объявил о запуске нового инструмента визуального поиска, с помощью которого можно выделить на фото в пине конкретный объект и найти по нему визуально похожие пины. Новая возможность будет доступна всем пользователям сервиса – как в веб-версии, так и в приложениях для iOS и Android.

По мнению экспертов отрасли, внедрение визуального поиска повышает удобство Pinterest с точки зрения товарного поиска и привлекает к платформе пользователей. В то же время, сервис становится более привлекательным каналом для рекламодателей и маркетологов.

Решение включить только органические пины в результаты визуального поиска может быть вызвано техническими ограничениями. Тем не менее, теперь маркетологи смогут активнее публиковать обычные пины, чтобы их могли найти и увидеть пользователи.

Продвигаемые пины компания запустила для всех рекламодателей 1 января 2015 года. В конце того же месяца они были добавлены в персональные ленты пользователей.

Активная аудитория Pinterest в настоящее время составляет свыше 100 млн человек.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.