Результаты платной и органической выдачи Bing полностью интегрировались в AOL

Начиная с 1 января 2016 года, результаты платной и органической выдачи Bing полностью интегрировались в AOL и будут отображаться на всех устройствах и во всех регионах присутствия поисковой системы. Помимо органических результатов выдачи, на площадках AOL будет транслироваться вся поисковая и медийная реклама, размещаемая на платформе Microsoft.

Результаты сделки, по данным comScore, позволят Microsoft «завладеть» 1/3 доли веб-поиска в США. По данным на ноябрь 2015, доля веб-поиска Bing составляла не менее 21%, а на долю Google, для сравнения, приходилось 63,9%.

В отношении поисковой рекламы Microsoft сохранит контроль как над системой Bing, так и над платформой контекстной рекламы, созданной на её базе, – Bing Ads.Что касается медийной рекламы, то Microsoft по-прежнему будет транслировать медийную рекламу на собственных ресурсах: MSN, Outlook, Xbox и Skype. Однако теперь компания не будет продавать рекламу напрямую. Продажи рекламы на 9 самых крупных мировых рынках (США, Канада, Великобритания, Бразилия, Франция, Германия, Италия, Испания и Япония) будет осуществлять AOL.

«Партнёрство с Bing позволит нам улучшить результаты выдачи и предоставить больше возможностей на различных экранах всей нашей аудитории. Кроме того, мы сможем обеспечить дополнительные преимущества брендам с точки зрения эффективности их бизнеса. Мы с нетерпением ждём начала сотрудничества с командой Bing и предоставления нашим пользователям всех преимуществ и возможностей рекламной сети Bing Network», – комментирует начало партнёрства Тим Леммон (Tim Lemmon), руководитель подразделения поискового бизнеса AOL.

Отметим, что в конце июня 2015 года AOL и Microsoft достигли соглашения о рекламном и поисковом сотрудничестве сроком на 10 лет. По условиям сделки, AOL будет продавать медийную рекламу Microsoft, включая мобильную и видеорекламу, на 9 самых крупных рынках мира. Поиск AOL будет работать на базе технологии Bing, который сменит на этой позиции Google. Договорённости вступили в силу 1 января 2016 года.

Google обновил отчёт об ошибках сканирования приложений в Search Console

Google обновил отчёт об ошибках сканирования Android-приложений в Search Console

Google приглашает протестировать AMP-функционал в Search Console

Google приглашает принять участие в бета-тестировании нового функционала в Search Console, связанного с AMP (Accelerated Mobile Pages

Число поисковых запросов к DuckDuckGo достигло 12 млн в день к концу 2015

Представители поисковой системы DuckDuckGo подвели итоги минувшего года, сообщив, что на 14 декабря 2015 число поисковых запросов, ежедневно поступающих от пользователей...

Google: как ускорить индексирование новой версии файла robots.txt

Сканирование и индексирование обновлённого файла robots.txt можно ускорить...

Google: полная история заявок на пересмотр сайта не всегда доступна

У Google нет возможности показать новым владельцам сайта все старые заявки на повторную проверку ресурса после наложения санкций

Google обновил поисковый алгоритм 29 декабря 2015 года?

29 декабря 2015 года вебмастера заметили признаки возможного обновления поискового алгоритма Google. Об этом говорят их сообщения на форуме Webmaster World