Результаты рейтинга «SEO глазами клиентов»

Интернет-издание SEOnews.ru анонсирует публикацию результатов проведенного рейтинга SEO-компаний — «SEO глазами клиентов 2011». За время проведения исследования было опрошено около 500 клиентов 29 SEO-компаний.

Но главным в рейтинге «SEO глазами клиентов» являются люди. Компании оценивает не машина, а реально существующие клиенты.

«SEO глазами клиентов» отражает точку зрения заказчиков SEO-услуг о компаниях-участниках.

Рейтинг «SEO глазами клиентов» — это своеобразная кнопка «Like», только еще и с системой оценки.

Ориентация на личное мнение клиентов — это главный плюс данного рейтинга. И именно поэтому результаты «SEO глазами клиентов» невозможно предугадать.

Всего в рамках данного рейтинга было опрошено около 500 заказчиков 29 компаний-участников. Отметим, что количество участников исследования неизменно растет: в 2010 году -19 SEO-компаний выразило желание принять участие в рейтинге, а в 2008 «смельчаков» было только 17. Хорошая тенденция, которая говорит о том, что все больше SEO-компаний понимают важность открытого взаимодействия внутри рынка и заинтересованы в получении обратной связи.

Результаты рейтинга «SEO глазами клиентов»

Методология рейтинга «SEO глазами клиентов» предполагает два основных критерия оценки: субъективные (оценка отношения клиента к компании) и объективные (эффективность работы SEO-компании с данным проектом). Оценив и взвесив все ответы клиентов, была получена итоговая таблица.

ТОП 5

1. Kokoc возвращает себе первое место в клиентском рейтинге, которое занимала в 2008 году, став лидером и поднявшись с 4 на 1 строчку по сравнению с рейтингом 2010 года. Клиенты очень высоко оценили работу компании Kokoc. В таблице по субъективным критериям рейтинга виден довольно большой отрыв от остальных компаний.

2. Ingate поднимается вверх на одну строку по сравнению с прошлогодним рейтингом. Повышение позиции связано с ростом показателя удовлетворенности качеством сервиса компании.

3. Текарт финиширует с большим отрывом от ближайших преследователей. Твердая бронза.

4. i-Media уверенно подбирается к тройке лидеров. Переместилась с 5-ой на 4-ую строчку по отношению к 2010 году и занимает место на 6 позиций выше, чем в рейтинге 2008 года.

5. ArrowMedia на одну позицию выше, чем в 2010 году. Продолжает показывать отличные результаты — на «пятерку», точней на 5-ое место рейтинга.

Более подробно с распределением мест по субъективным и объективным оценкам клиентов вы можете ознакомиться в разделе Рейтинги на SEOnews, здесь.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.