Российский рынок онлайн-ретейла превысит 5 трлн руб. в 2023 году

Доля онлайн-платежей в России к 2023 году достигнет примерно 7,3%, тогда как в Китае эта цифра будет на уровне 64%. Об этом рассказала генеральный директор Reprise Ксения Зазулова на конференции АДВ Future of Media.

На конец 2019 года объём российского рынка e-commerce составит 2,8 трлн руб., а в 2020 году эта цифра должна вырасти до 3,3 трлн руб. В 2023 году ожидается показатель на уровне 5,1 трлн руб. По сравнению с 2018 годом это будет троекратный рост.

В ходе своего выступления Зазулова также отметила, что онлайн-ретейл намного сложнее, чем традиционный, что касается взаимодействия покупателя и продавца.

Так, чтобы доставить товар до покупателя в онлайне, нужно построить сложную экосистему, начиная с выбора канала продаж (B2B, social commerce , D2C или торговая площадка).

Также необходимо проработать операционную деятельность и решить, как будет осуществляться обработка заказов, приём платежей, логистика и клиентская поддержка. Кроме того, потребуется выстроить работу с покупателями – рекламное продвижение, маркетинговую стратегию и программы лояльности.

Напомним, что в мае ФАС предложила отменить НДС для российских онлайн-ретейлеров, однако Минфин РФ не поддержал эту идею.

Источник: Sostav.ru
preview Google тестирует новый рекламный блок для сервисов по аренде авто

Google тестирует новый рекламный блок для сервисов по аренде авто

Google Ads начал тестировать в результатах поиска новый рекламный блок для сервисов по аренде автомобилей. Новинку заметили специалисты SEMRush
preview Российские банки увеличивают расходы на продвижение в новых медиаканалах

Российские банки увеличивают расходы на продвижение в новых медиаканалах

В 2019 году российские банки и платёжные системы стали тратить больше денег на рекламу в блогах, мессенджерах, соцсетях, YouTube и на форумах...
preview Парламент Чехии одобрил 7% налог для крупных интернет-компаний

Парламент Чехии одобрил 7% налог для крупных интернет-компаний

Чешский парламент одобрил законопроект о введении 7%-го налога для крупных интернет-компаний, таких как Google и Facebook...
preview 50% трафика локального бизнеса приходится на органику - BrightLocal

50% трафика локального бизнеса приходится на органику - BrightLocal

Компания BrightLocal поделилась результатами исследования по малому бизнесу, основанного на данных Google Analytics. В ходе исследования использовались данные по 11 тыс
preview Mail.ru Group позволила редактировать промопосты в активных кампаниях

Mail.ru Group позволила редактировать промопосты в активных кампаниях

Mail.ru Group запустила инструмент для редактирования промопостов в Одноклассниках в уже работающих кампаниях
preview В Google Ads появился таргетинг на комбинированные аудитории

В Google Ads появился таргетинг на комбинированные аудитории

Google Ads запустил комбинированные аудитории – новый вариант таргетинга, позволяющий обозначить целевую аудиторию как сочетание нескольких аудиторий, сформированных по...